Привет всем из Саратова! Меня зовут Толян, мне 21, учусь на 5 курсе СГУ, Последний семестр (дипломный). Глядя на то что всё больше простых пацанов из провинций заводят дневники на ГТ решил тоже обзавестись подобным. С покером знаком с того времени как его начали транслировать на 7ТВ. Потом зарегился на ФТ, депозитов не делал, иногда получалось выиграть пару $ в 100$ Russia Freeroll, один раз было 5 место - 6$, с них одно время было чтото около 50-ти$. но потом изза любви к СТ ХА всё назад спустилось до 0. Потом ища какую-то инфу про Айви случайно наткнулся на ГТ и вообще узнал про покерные форумы, про аффилейтство, зарегился на PS от ГТ сделал деп, поднялся с 30$ до около 170-ти$, затем всё по старому сценарию. Далее было всё аналогично по очереди с PKR, PartyPoker, AdamevePoker, LotosPoker, вроде пока всё. Каждый раз мой БР достигал отметки под 200-ти$, но выше не переваливал. Впереди возможно Unibet, что-то из Ongame и Ipoker. Недавно занёс 5 или 4 место в PokerStars 7000$ Invitational Series для аффилейтов, получил 98$, на след. день было 150$, на след. день 0! Происходит это так: если нет подходящих мне МТТ, иду в ХА СНГ какого нибудь лимита. Например 3,5$ и считаю что там у меня есть перевес над полем (PLO turbo, NLHE hyper, PLO hyper 7$ на PS(это вообще сладкая тема особенно по ночам)). Но если я проигрываю 3би на лимите иду выше и если не отобьюсь то гудбай БР. МТТ также люблю, решил сделать упор на 6мах/4мах турниры. Там у меня вроде чтото последнее время получается. Хотелось бы сыграть TCOOP-01, TCOOP-35. Но это если будет возможность. Стартую вот от какой точки.... Выиграл лотерейный Сат на шторм, отменяю регу и иду в СНГ 6мах PLO 1,5$, MTT 6max ну и микромтт 0,10$ 0,55$ и подобные. если останется 5Т$ возможно перейду на МСНГ 0,5$, 0,25$ на 45 человек. Повторения предыдущих историй надеюсь не будет. Возможно дневник будет помогать сдерживаться.