Всем привет!!! Меня зовут Игорь, мне 21 и я являюсь студентом 5го курса ВГАСУ. С покером познакомился около года назад. В этот прекрасный весенний день мой сосед по комнате сдал ГОСы и они с одногрупниками решили отметить это событие у нас на квартире. Когда они появились на пороге, помимо огромного количества спиртного, я заметил подозрительный коробок и на мой вопрос «What is it?» получил молниеносный ответ, что нас сегодня ожидает игра в покер. Тем кто не знал правил, быстро были написаны возможные комбинации на листочках (поскольку я в то время смотрел регулярно канал 7тв и уже был частично проинформирован, то сидел с надменным видом, смотря как разворачивается дискуссия, об отличии стрита от флэша ).