Тренирую NL50 - NL400

16
Статистика
Статистика
16
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2193
  • Постов
    28
  • Просмотров
    20,153
  • Подписок
    16
  • Карма автора
    +1,884
1 2
  • (Более актуальную информацию смотрите ниже в теме т.к первый пост писался в начале 2012года)

Всем привет. Я Redon играю 400-1к, не много играл 2к

Резы
    Фтп (нл25-нл1к)
    ftpxp.jpg

Айпокер (200-1к)
    ipokers.jpg

Старзы (400-1к)
    starof.jpg

График из ХМ
    30643328v.jpg

Итак, я провожу частные тренировки по НЛ БСС. Сам прошел путь со стартового полтинника и нл4 до нл2к.
    Всю сознательную покерную жизнь провел на ПС вот мой блог там:
    http://ru.pokerstrategy.com/forum/thread.php?threadid=88324 тут все мои победы и неудачи на дистанции, отчёты, и здесь самая свежая информация о том, как я играю на данный момент. Возможно вскоре открою второй блог на ДТ.

Тренировками занимаюсь около 6 месяцев.
    Основные форматы:
    Для первой тренировки, если у вас нет своих пожеланий, самым оптимальным считаю анализ вашего вода в лайф режиме, это означает следующее: вы пишете вод минут на 30-40 четыре – шесть столов без комментариев , далее мы смотрим его вместе по т.в. и обсуждаем по скайпу, это сразу позволит понять ваши основные проблемы, дать конкретные советы по их решению и в целом задать вектор вашего развития. После этого, если это необходимо, можно уже составить конкретно программу под вас на 3-5 занятий.
    Тут уже есть варианты:
    -разбор раздач, подобранных вами (раздач по которым у вас есть вопросы);
    -разбор вашей базы (вы присылаете мне свою базу 5-10к рук , я её просматриваю, помечаю раздачи с ошибками и потом мы их подробно разбираем по скайпу и тв);
    -живая сессия;
    -разбор моих специально отобранных раздач, которые отражают какие-либо игровые концепции, которые вы можете включить в свою игру.

Все вопросы, пожелания и предложения просьба направлять в личку