Блог последней надежды (ST HU)

14
Статистика
Статистика
14
1 2 3
  • Меня зовут Александр, многие меня знают, как Skendel. Я играю СТХА 60-100$, уже примерно 5 месяцев.
    Возможно это будет единственная запись в блоге, потому что завтра я сделаю последнюю попытку победить диспу в СТ ХА.
    Если покерстраз меня пожалеет, затею пару марафонов и познакомимся ближе ) А пока не много графиков, тем кто не соблюдает БРМ советую смотреть очень внимательно.

Это мой 2012 год

А так выглядит график за 20к турниров, отклонение диспы 250БИ

Аурим и плюсуем чтобы блог жил. )))

P.S. надеюсь до скорой встречи!
    Ответить Цитировать
    1/24
    + 41
  • как там у топрегов гооврят? дистанция все вернет? да пошла она на х*й эта дистанция...
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 10
  • Пиздец. Когда в очередной раз ожидая лобби по пол часа в рег спидах подумываешь уйти в ст. При том что был там опыт недодачи 50би. Нужно просто взглянуть на такие графики. И терпеливо ползти ждать место в лобби. Хорошо там где нас нет ©
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • Бля как я тебя понимаю , ебашь .........
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • <<< 6 ветрин 6 недовесов :) это ж дефолт

P.S. Клемешев на аватаре вообще на себя не похож )
    P.S.S. забей на этот бред играй кэш :)
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Саня, держись!
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • тащи давай, уже пора обналичивать ЕВ!
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • skendel @ 10.4.2012
    что завтра я сделаю последнюю попытку победить диспу в СТ ХА.

ты меня пугаешь такими словами
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • ТС, сколько БИ на лимит посоветуешь для комфортой игры? У меня просто такого ужаса как у тебя не было еще, и если будет боюсь поплыть.