Играю HU CASH 4 года. лимиты прошел от нл20(начало) до бамханта 1к(на пике БРа несколько месяцев назад) сейчас что важно не закатался, просто выигрывал меньше чем тратил в связи с чем играю нл100-200 и восстанавливаю БР.
катал турниры регулярно по ХА 20-200 би. рой положительный строго ибо и выигрывал там чето. и были приличные итм во фтопсах и регулярках по вскр на пс. да и ваще ХА прост моя игра в другое ниче професионально не играл, скорей фо фан пробовал.
человек предлагает меня 100% бэкнуть в скуп за 2100 ХА
вопрос : какие условия при таком раскладе считаются взаимовыгодными? мне предлагают 80-20 + от топовых мест двигаться чуть ли не до 50-50.
принимаю совету от знающих и понимающих людей и не от парней с 3мя сообщениями. ибо хочется просто взамимовыгодно выступить и не чтобы ктото перетянул одеяло на себя и катал в жуткоплюсовую тему )
скуп ХА , это лудоманство, или просто фан. Игра до 1ой победы, просто лоттерейка. Ты , как ПРО, должен это понимать. Так что если человек тебя просто так бекает и ты ему потом ничео не будешь должен, играй конечно, на любых условиях )
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
сейчас что важно не закатался, просто выигрывал меньше чем тратил в связи с чем играю нл100-200 и восстанавливаю БР.
катал турниры регулярно по ХА 20-200 би. рой положительный строго ибо и выигрывал там чето. и были приличные итм во фтопсах и регулярках по вскр на пс.
да и ваще ХА прост моя игра в другое ниче професионально не играл, скорей фо фан пробовал.