• Всем привет!

Лет ми интродьюс майселв так сказать: зовут меня Игорь, 28 лет, живу в Киеве. В покер играю порядка 3 лет, начинал с донов, затем миксовал с МТТ, самый крупный занос был порядка $4.5 к, так что особо звезд с неба не хватал.

Достаточно активно вращался в околопокерной среде - начиная с 2009 года вел трансляции с турниров (RPT, RPS) для разных ресурсов.

На данный момент буду пробовать совмещать постоянную работу с каткой.

Оффлайн - вживую катаю кеш, изредка турниры.

Решил проверить себя на дистанции и завести дневник с целью улучшения самоконтроля и уровня игры.

Буду стараться вести статистику и делать регулярные отчеты.

Катать буду самый дешевый лимит 1-2 грн.

Почему именно оффлайн?

Ответ достаточно прост - здесь люди легко расстаются с деньгами, уровень игры практически не вырос за последние несколько лет, достаточно часто играют навеселе, ставят рейзы втемную - такого в онлайне уже практически не встретишь

Называть названия клубов и имена людей по понятным причинам не буду

Сегодня буду играть очередную сессию и подготовлю новости с полей
    Ответить Цитировать
    1/5
    + 3
  • 1 cессия

Приехал в клуб в 21:20, начал за достаточно адекватным столом, где из откровенно слабых была только одна девушка,которая коллирует 90% рук на префлопе, независимо от размера ставок.

Заходило неплохо, но с карманами не попадал во флоп и держался при своих.

Наконец раздали первый премиум - и сразу под них одному из игроков дали - флоп без сюрпризов + 250 грн

Затем было несколько раздач, где я чуть растерял фишки, в частности получил , дал 35, получил колл от той же девушки, на флопе она не сдалась на конбет и прочекав до ривера продемонстрировала .

Пересел за другой стол, там сыграл достаточно интересную: