ОТ АВТОРАПривет. Меня зовут Александр. Мне 24 года, я живу в Москве в трехкомнатной квартире. Вместе со мной живет мама, папа, сестра, муж сестры и мой маленький племянник. У меня есть собственная отдельная комната-бункер. Здесь я поддерживая чистоту, протираю периодически свой компьютер, поливаю цветы и убираюсь. В комнате стоит диван, шкаф, компьютер, телевизор и маленький прикроватный столик. Под кроватью лежат две гири. У меня есть диплом о среднем профессиональном образовании по специальность менеджмент организации. Сейчас учусь на четвертом курсе заочного отделения одного из университетов. Недавно бросил курить. Сейчас вообще я принял обед трезвости. Хочу не пить, не курить, не употреблять марихуану до конца августа, а может быть и больше. Мне нравиться что мой организм сейчас отдыхает от этой грязи. Про сигареты я думаю вообще забыть, потому что это реальная отрава. Сейчас я не курю уже две недели. Просыпаюсь без отвратительного сушняка во рту, во мне много энергии, я дышу полной грудью, от меня не воняет, как от мусорного бака. Раньше я садился за компьютер и выкуривал пол пачки сигарет за сессию, а под конец хотел блевать. Люблю фильмы про войну, игры про войну, музыку слушаю разную. Вообщем хватит обо мне, перейдем к покеру...
ПРО ПОКЕРИграю я на Pokerstars в нетурбо мтснг на 90 и 180 человек, так же иногда играю турниры на 18,27 и 45 человек. В принципе я легко могу играть турбо снг, но я очень неустойчив к большим просадкам, поэтому от турбо покера я решил отказаться вообще.
Я не играю онлайн кэш, я не играю турбо снг и мтт, не играю сателиты. Я играю только нетурбовые мтснг и мтт. Моя сессия длиться 8 часов. Играю я 12 столов на одном мониторе, по 6 столов с наложением. Впринципе игра от этого не страдает, потому что в снг все стандартно, но если бы я играл на двух мониторах, то я уверен, что мой ROI повысился процентов на 10%. К своей стандартной сессии из снг я люблю подключать какие-нибудь дерьмовые мтт до 5 баксов.
ГРАФИКИ