5 card draw. Вопрос по обмену

1
Статистика
Статистика
1
  • Я извиняюсь, но не знаю где можно обсудить эту тему, поэтому напишу здесь, у вас. Если что, думаю, модеры переместят Текста будет достаточное количество, поэтому попробую грамотно разбавить его цветовыми абзацами, если неудобно читается - напишите:)
    Наша рука:

Начнем с того, что я новичок в этой игре, отсюда вопрос. Игра чисто техничная, необходимо знание математики (которое у меня отсутствует). Понимаю, что в различных ситуациях, и позициях обмен будет происходить маленько по-разному. Опишу свои мысли, и далее давайте обсудим наиболее оптимальные линии.

Итак, истории не сохранились, поэтому всё условно, все по памяти. . NL.

Впервые я столкнулся с этой дилеммой, обнаружив её на бб. Человек с ранней дал минимальный рейз. Кнопка кол, мы кол. Наше слово первое. Обычно, необходимо менять к тузам, ожидаемая прибыль примерно одинакова,
    в случае если мы соберем флеш, и если мы соберем две пары с тузами.

Если мы меняем к бубнам, и не получаем необходимую карту, играем чек-пас. Не очень оптимально, согласитесь? Если мы меняем к тузам, и остаемся с тузами, играем чек-кол, в этом случае есть какое-то шоудаун вэлью.
    И, соответственно, если собираем допер, в зависимости от обменов оппонентов, играем чек - кол, или ставим сами, добирая с рук хуже.

Итоги по этому хэнду:
    В этой раздаче я сыграл кол префлоп, обменял к тузам, получил две пары, и добрал с двух младших пар рейзера.

Следующая ситуация. Турниров я сыграл не более 10 в этот вид покера, но такая рука встретилась мне еще ровно два раза. Так вот, в очередной раз генератор раздал мне эту руку на большой блайнд.
    Они примерно одинаковы, поэтому пляшем всегда от одной.

Итм, блайнды относительно стека были достаточно велики, и за моим столом в этот момент турнира все радостно, не перебивая друг-друга рейзами, спокойно лимповали в надежде получить хоть какую-то комбинацию,
    и разобраться друг с другом после обменов.