Portugal. Hulk. Hyper-Turbo ! ( 7$-200$ )

5
Статистика
Статистика
5
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4944
  • Постов
    107
  • Просмотров
    8,152
  • Подписок
    5
  • Карма автора
    +56
1 2 3 6
  • Привет, читатель.
    Я лудоман, приятно познакомиться.
    С недавних пор познакомился с дисциплиной Х-А ГТ.
    Также постоянно играю МТТ.
    Лудоманская кровь во мне ужасно горячая, поэтому зачастую мой БР составляет 0$.
    Думаю пора с этим заканчивать, познать БР-менеджмент и направить свой 3х летний скилл в правильное русло.

    Почему гипер-турбо?
    Потому что я сторонник применения быстрых и неожиданных методов ведения борьбы.
    В слоу и турбо соперник может легко подстроиться к твоей игре.
    В гиперах же можно вытворять всё-что угодно на небольшом участке боевых действий.

    Банкролл : небольшой.
    Лимиты: 7-60$.


    Блог не будет заполняться скучными раздачами.
    Скорее всего будет много постов цепляющих внепокерную тематику, а именно: про политику, экономику, жизнь.
    Я студент, экономист и видимо в этом году начнётся моя карьера трейдера/участника процессов фондового рынка.
    Жил в Португалии, перебрался в Россию.
    Европеец снаружи, русский в душе.

    Пару раз на форуме был должен бабло людям, скрывался, возвращался, деньги отдавал. С этим покончено.
    Буду рад любым читателям блога, удачи за столами.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/68
    + 0
  • Вот это норм дневник должен быть.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 0
  • Приехал из Ростова в Санкт-Петербург.
    Примерно полтора дня внутреннего истощения и я в Северной столице.
    Последний раз ездил на поездах (электрички пригородного сообщения не в счёт) 6 лет назад и изменилось только одно: на верхние полки прикрутили железяки для того, чтобы во время сна пассажиры не слетали с полки. ВОТ ЭТО Я НАЗЫВАЮ НАСТОЯЩИЙ ПРОГРЕСС!
    Хотя логично же. РЖД абсолютный монополист на своём рынке. 99% ж/д магистралей. Никакой конкуренции, развиваться смысла нет.
    Я проклял всё пока ехал, с меня слезло 99 слоёв пота. Ну почему бы не установить в вагоны кондиционеры? Сложный вопрос.
    Хотя опять же я ехал в старых вагонах, думаю в новых всё по-другому.

    Но даже не это херово. Я ехал в одном отсеке с бывшим нациком и двумя бабами, проколотыми железками везде где можно.
    Супер.

    Я, конечно, тоже в городе-миллионнике живу, но такого разнообразия людей, как в Питере я ещё не видел.
    Как вы тут живёте вообще? Смесь всего и вся. Интересно сколько времени к этому привыкать надо.
    Я здесь на пару недель, сменю паспорт, приватизирую квартиру и обратно в Ростов.
    Наверно привыкнуть не успею.

    В покер за 2 дня особо поиграть не удалось. Опять же вернусь к "проездному" вопросу.
    Планшета на 7 часов хватило. Когда спросил у проводницы можно ли его подзарядить, получил ответ: "В вагоне тока нет".
    Пиздато. Следующие 24 часа без связи с внешним миром заставили меня чуток пообщаться с бывшим нациком.
    Но и этого хватило ненадолго, всё-таки тяжело о чём-то говорить с человеком уровень развития интеллекта которого не выше, чем у орангутанга.
    Далее пришлось запастись пивом на вечер и СПАААААТЬ.
    Ах да, несколько выправили ситуацию 2 журнала "Эксперт" (всем экономистам обязательно к постоянному прочтению).

    Сегодня планирую покатать немного.
    Всем удачи.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2/68
    + 0
  • Дело в том, что пассажирские железнодорожные перевозки в России, да и вообще во многих странах убыточные вообще, в принципе. Так что руководителям этого предприятия глубоко пох на кондицинеры и тд, скажи еще спасибо что поезда вообще ходят ) Вся варка идет только с грузоперевозок, и большая часть этой варки идет на покрытие расходов по пассажирским маршрутам. Чтобы эти перевозки стали прибыльные для предприятия, цены надо поднять раз так в 15-20, но тогда врятли ктото будет ездить вообще )
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/7
    + -1
  • Tony_South @ 4.8.2012
    Дело в том, что пассажирские железнодорожные перевозки в России, да и вообще во многих странах убыточные вообще, в принципе. Так что руководителям этого предприятия глубоко пох на кондицинеры и тд, скажи еще спасибо что поезда вообще ходят ) Вся варка идет только с грузоперевозок, и большая часть этой варки идет на покрытие расходов по пассажирским маршрутам. Чтобы эти перевозки стали прибыльные для предприятия, цены надо поднять раз так в 15-20, но тогда врятли ктото будет ездить вообще )


    Тони? тогда расскажи как же в европейских странах выживают частные перевозчики, жд обв?
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 0
  • Oskkirill @ 4.8.2012
    Тони? тогда расскажи как же в европейских странах выживают частные перевозчики, жд обв?


    Очень просто, посмотри цены, они там дороже чем на самолет во многих случаях, но покупательская способность там совсеи другая у людей, платят и не парятся. Такие страны как прибалтика в расчет не берем, там эти все перевозки тоже убыточные, впрочеи частных перевозчиков там нет, насколько знаю.
    Сообщение отредактировал Tony_South - 4.8.2012, 22:57
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2/7
    + 0
  • Tony_South @ 4.8.2012
    Дело в том, что пассажирские железнодорожные перевозки в России, да и вообще во многих странах убыточные вообще, в принципе. Так что руководителям этого предприятия глубоко пох на кондицинеры и тд, скажи еще спасибо что поезда вообще ходят ) Вся варка идет только с грузоперевозок, и большая часть этой варки идет на покрытие расходов по пассажирским маршрутам. Чтобы эти перевозки стали прибыльные для предприятия, цены надо поднять раз так в 15-20, но тогда врятли ктото будет ездить вообще )


    О чём ты говоришь, дружище?
    Ты сам представляешь, чтобы компания (в данном случае РЖД - 99% ж/д магистралей России), материнская компания которой - Правительство России, работало в убыток? Нет, я не исключаю, что на практике такое встречается, но прежде, чем говорить, что РЖД работает в минус - надо хотя бы фин отчётность её посмотреть, правильно? :)

    Чистая прибыль по МСФО.
    2009 - 121 млрд руб, 2010 - 208 млрд.
    И это в посткризисные годы.

    Ещё есть такой факт - Вклад РЖД в ВВП России составляет 2,5 процента.
    Так что всё тут прибыльно, вопрос только насколько.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3/68
    + 0
  • Задолбался я уже лудоманить не по БР, поэтому устрою себе маленький марафон, поиграю гавно-лимит 7$.

    Мини-марафон #1. "На мелочь"

    Количество: 50 игр.
    Цель: профит 40$.


    Выиграю мелочь и выведу на интернет.
    Удачи, ёпта.
    Сообщение отредактировал Hulk - 6.8.2012, 13:46
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4/68
    + 0
  • Hulk @ 6.8.2012
    О чём ты говоришь, дружище?
    Ты сам представляешь, чтобы компания (в данном случае РЖД - 99% ж/д магистралей России), материнская компания которой - Правительство России, работало в убыток? Нет, я не исключаю, что на практике такое встречается, но прежде, чем говорить, что РЖД работает в минус - надо хотя бы фин отчётность её посмотреть, правильно? :)

    Чистая прибыль по МСФО.
    2009 - 121 млрд руб, 2010 - 208 млрд.
    И это в посткризисные годы.

    Ещё есть такой факт - Вклад РЖД в ВВП России составляет 2,5 процента.
    Так что всё тут прибыльно, вопрос только насколько.


    Дружище, я знаю о чем говорю, я имел вииду, как и написал выше, именно пассажирские перевозки, а ты предостваил отчет по всем. Грузоперевозки, транзитные услуги и тд дают РЖД огромную прибыль, это понятно и за счет этого возятся пассажиры тоже ) Но отдельно пассажирские в России точно идут в минус, наверное онлайн ты не увидишь этот отчет, но думаю тебе это подтвердит любой чел кто в теме. Если бы пассажирские перевозки давали такую прибыль, уж поверь, с кондиционерами и тд все было бы окей, еще и вайфай был бы бесплатный в поездах прямо, даже на отрезке гденить под Магаданом. Вообщем то за счет такой огромной прибыли по грузовым перевозкам, можно было бы и так этим всем пассажиров обеспечить, но зачем? Лучше ведь особняки себе строить по всему миру, правда? )
    Сообщение отредактировал Tony_South - 6.8.2012, 13:28
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3/7
    + 0
  • Tony_South @ 6.8.2012
    Дружище, я знаю о чем говорю, я имел вииду, как и написал выше, именно пассажирские перевозки, а ты предостваил отчет по всем. Грузоперевозки дают огромную прибыль, это понятно и за счет этого возятся пассажиры тоже ) Но отдельно пассажирские в России точно идут в минус, наверное онлайн ты не увидишь этот отчет, но думаю тебе это подтвердит любой чел кто в теме. Если бы пассажирские перевозки давали такую прибыль, уж поверь, с кондиционерами и тд все было бы окей, еще и вайфай был бы бесплатный в поездах прямо, даже на отрезке гденить под Магаданом. Вообщем то за счет такой огромной прибыли по грузовым перевозкам, можно было бы и так этим всем пассажиров обеспечить, но зачем? Лучше ведь особняки себе строить по всему миру, правда? )


    ок, изначально не так тебя понял.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    5/68
    + 0
  • Результат Мини-марафона #1.

    Немного лучше и быстрее намеченной цели.


    ТЕМА ЗАКРЫТА
    6/68
    + 0
  • Кстати, если у кого-то будут предложения устроить соревновательные марафоны, то я буду только рад.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    7/68
    + 0
  • Есть здесь знатоки по фенотропилу, которые пробовали?
    Расскажите что да как в общих чертах, действительно ли есть эффект и тд.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    8/68
    + 0
  • Мне кажется что это все херня по началу может и будет эффект но потом перестанет , лучше не травить свой организм всякой химией , а просто садиться и играть в хорошом настроение , без всяких стимуляторов .
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/3
    + 1
  • Мини-марафон #2.

    Лимит: 15$ ГТ
    Количество: 15 игр
    Цель: профит 50$ и выше.


    Отыграю 15 штук с максимальной концентрацией.
    Погнали.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    9/68
    + 0
  • Что-то нет желания играть.
    Пока что игра ассоциируется исключительно с куском говна.
    Цель не выполнил.


    ТЕМА ЗАКРЫТА
    10/68
    + 0
  • Впервые ездил сегодня на питерском метро!
    ОМГ!!! Я конечно знал, что Питер строили на болоте и далее метро необходимо было копать глубоко, но я не ожидал, что это настолько глубоко!

    Люди в метро как роботы. Кто читает, кто спит. Суровая российская реальность настолько сурова? Все грустные и неразговорчивые.
    В гостинице Москва (или Московская) удалось пообщаться с китайцами, путешевствующими по европе и знающими английский.

    Запутался сегодня в городе, как всегда подтвердилось, что лучше спрашивать дорогу у всезнающих бабушек :)
    Скучно конечно бродить одному, вечером снова поеду в центр.
    Всем удачи!
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    11/68
    + 0
  • Постоялец лимита 100$ dontdoitlol ярый фишарик.
    Играет 3-4 стола и заметно, что принимает унылые решения.
    Легко выставляется с при равных стеках и ББ 20/40, легко выставляется по третьей паре.
    Игровые действия похожи на роботизированный механизм. Постоянный минрейз и последующий контбет.
    Ужасный, ужасный игрок.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    12/68
    + 0
  • Hulk, по поводу Португалии. Острова интересуют. На Мадейре бывал? Или на Азорах?
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4/7
    + 0
  • привет, Тони!
    Нет к сожалению, жил и был только на материке. Но знаю, что Мадейра это рай
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    13/68
    + 0
1 2 3 6
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.