Поездатый Блог!

4
TIAPOBO3
Дай Угля!
Статистика
Статистика
4
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-3103
  • Постов
    201
  • Просмотров
    11,643
  • Подписок
    4
  • Карма автора
    +1,098
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
1 2 3 11
  • Всем доброго времени суток! Начинаю свой небольшой рассказ о себе и о покере.
    Зовут меня Руслан. Живу в небезызвестном городе на Волге - Самаре. Землякам огромный привет!
    На данный момент я студент Самарского железнодорожного вуза. Учусь там не с первого курса. До этого учился в Аэрокосе на программиста, но как я там очутился и зачем не знаю ответа до сих пор, потому что никогда не пытал высоких чувств к информатике. В ЖДэшку перевелся в 2008 году потеряв 2 года. Потом выяснилось что я заболел одной нехорошей болезнью, с которой мне пришлось бороться еще целый год. Делать было абсолютно нечего дома одному. Тогда то я и познакомился с покером...

Играл поначалу как любой новичок что попало. А попало это кеш фишстайл на меншене, кеш ссс на фтп, сателлиты на фтп. Залил пару полтинников, с третьего успешно раскрутился. Тогда в далеком 2009 году я поднялся с 50 до 650 в кеш на пс по бсс, уже что то немного понимая. Потом решил поробовать онгейм, потому что на старзах не поперло на Нл25. В какой то момент на онгее, как щас помню, мой бр достигал 1.8к. Но потом получилось так что меня накрыл дикий даун, что то в районе 20би на 10к рук. Как сейчас я уже понимаю это был не совсем даун, а в корне неверная игра, которая никак не совершенствовалась тогда.