Всем доброго времени суток! Начинаю свой небольшой рассказ о себе и о покере. Зовут меня Руслан. Живу в небезызвестном городе на Волге - Самаре. Землякам огромный привет! На данный момент я студент Самарского железнодорожного вуза. Учусь там не с первого курса. До этого учился в Аэрокосе на программиста, но как я там очутился и зачем не знаю ответа до сих пор, потому что никогда не пытал высоких чувств к информатике. В ЖДэшку перевелся в 2008 году потеряв 2 года. Потом выяснилось что я заболел одной нехорошей болезнью, с которой мне пришлось бороться еще целый год. Делать было абсолютно нечего дома одному. Тогда то я и познакомился с покером...