А кто-нибудь пробовал ковровые бомбежки?

0
Julio
Дед-душнила
Статистика
Статистика
0
1 2
  • Извините, я новичок в ставках, поэтому могу написать банальности или чушь.
    Ну то есть пытаемся обыграть БК по всему чемпионату.
    Например, видим, что в каком-то чемпионате ставки на ничью идут с коэффициентом выше четырех.
    А ничьих в этом чемпионате больше трети.
    Значит, ставим на ничью все подряд матчи, и окажемся в профите. Можно (нужно?) небольшой селект проводить, исключая матчи с очевидными (ли?) ничьями, например, пятерки лидеров с пятеркой аутсайдеров.
    Или не селектить.
    Или по числу забитых голов , шайб.
    Ведь почти наверняка можно найти чемп, где какой-то параметр тотально переоценен (недооценен)?
    Мне собственно, не надо указывать что и где переоценено или недооценено, мне бы просто кто сказал - имеет ли такая стратегия право на жизнь или нет?
    Я вот пока читаю прогнозы всяких гуру на разных сайтах, у меня волосы дыбом встают от их аргументации.
    Сегодня он пишет - эта команда не выигрывала 5 матчей подряд, не выиграет и шестой, ставьте на непобеду.
    А завтра про другую команду пишет - они не выигрывали 5 матчей подряд, это же должно закончиться, ставьте на победу.

Ну то есть с одними и теми же аргументами дают разные выводы.
    Может, у них есть какой-то тайный смысл, который они не хотят показывать, поэтому и пишут в аргументах полный бред, но мне как новичку этот смысл не виден.
    Но как человеку с логикой мне видна бредовость аргументов....или я переоцениваю свою руку?

Ну в общем спасибо за коментарии к попытке оценить и использовать недо- пере- оцененный параметр по всему чемпионату.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0