Хотелось бы (как практически на всех форумах) внизу форума видеть количество пользователей, сообщений и тем. Нагрузка на сервер конечно не нужна, просто это конференция ixbt, но в остальном удобно.
Очень удобно еще реализованы счетчики: самые популярные темы, форумы и даже самые активные участники (!). Считаю это необходимым функционалом, ну или хотя бы опциональным.
PS. Я любитель цифр и всевозможных статистик и еще хочу при посещения форума сразу понимать, что происходит, а не "утопать" в новых сообщениях.
Я как раз сегодня закончил ТЗ по закладкам (они превратятся в удобнейший инструмент с мониторингом новых тем и интересных авторов) и приступаю к ТЗ по форуму, так что очень вовремя )
В общем, новые темы и самые популярные разделы можно будет мониторить в закладках. Самые популярные темы (по числу просмотров) - уже видны на главной.
Поощрять флудеров списками лидеров дня по количеству просмотров/сообщений на главной странице форума не хотелось бы. В этих достижениях нет ничего ценного, чтобы о них объявлять и мотивировать людей на это.
Общая статистика по количеству тем и постов на форуме... Ну, зачем? Показать, что форум жив - это и так видно невооруженным глазом.
Мы обязательно подумаем над полезной статистикой, что еще можно добавить, но просто "для интереса" добавлять не хотелось бы.
SergoID, а как ты планируешь читать такую кашу, отсортированную по рейтингу? Ну типа будет наверху ответ на что-нибудь с +20, смысл которого будет вряд ли понятен без контекста, следом вырванный пост с +17, не менее загадочный.
У нас есть решение для комментов на сайте - над ними будет блок "лучшие комментарии" с переключалкой и ссылкой "показать в ленте" около каждого, но он будет занимать 1 пост, а ниже будет привычная простыня в хронологическом порядке для ознакомления.