Fortune favours the brave (HT HU SNG)

13
Статистика
Статистика
13
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4272
  • Постов
    45
  • Просмотров
    5,200
  • Подписок
    13
  • Карма автора
    +80
Лучшие посты автора
1 2 3
  • Всем привет! Меня зовут Дима, мне 23 года. В покер играю почти 3 года.

В основном, покер для меня является хобби, поскольку каждый день я ходил на работу и выполнял свои непосредственные обязанности на рабочем месте :)
    Уже больше месяца я получил своеобразное повышение и теперь мне не приходиться ездить в офис для того чтобы видеть лица своих сотрудников, теперь я работаю дома.
    И поскольку появилось больше свободного времени, решился все-таки на создание блога.

Учился я на педагога-программиста, но так повернулась жизнь, что отработав почти 2 года программистом, параллельно с учебой,
    я понял что работа программиста меня утомляет, хотя и ЗП была неплохая. Некоторое время удалось поработать тим-лидом, что было уже намного интереснее,
    потом же поступило очень неплохое предложение от моего знакомого устроиться у них на фирме в качестве психолога, благо второе мое высшее, которое я
    закончу уже в следующем году - связано с психологией.
    Так что сейчас я работаю психологом в одной из ИТ-компаний и занимаюсь исследованием микро-климата в коллективе, мотивационной и развлекательной
    деятельностью :) Работа мечты.

Мое знакомство с покером начиналось в кэше, где я достаточно неплохо плюсовал, но никогда не пытался подниматься на лимиты выше НЛ100-200 потому как делал регулярные
    кэшауты на всяческие забавы - съездили с девушкой отдохнуть в Египет, организовал путешествие по Европе, купил родителям машину.

Некоторое время занимался тренировками своих друзей и коллег, довольно успешно, но из-за нехватки времени - прекратил.

Сейчас, начиная с августа, играю HT HU SNG. Почему я решил уйти из кэша? Наверное наскучило, захотелось чего-то нового.
    Люблю постоянно обучаться, искать что-то новое, совершенствоваться.