• Дамы и господа, добро пожаловать в мой блог.

Для начала, расскажу немного о себе. Меня зовут Вадим, я из славного города Киева. На данный момент мне 19лет, я студент 3-го курса Киевского национального университета факультета МЕиМ. Подрабатываю в ночную смену в банке и планирую всерьёз взяться за покер. Играю уже лет 5, на реальные деньги, собственно с 18. Умею играть практически во все игры, любимой является турнирный разз и ХОРСЕ. Банкролл мой много раз терпел взлеты и падения, но закрепиться не удалось. А причиной тому банкролл-менеджмент и тильт. Сейчас буду играть более ответственно, поэтому изавожу блог. И больше никакой омахи ХА не по бр!!! Изначально играл кэш, потом перешёл в турниры, а сейчас обратно в кэш:-) Кстати, на самом сайте уже несколько лет сижу, слежу за некоторыми блогами, магафонами, но причина зарегаться появилась только сейчас.

Начальный банкролл: 8 у.е.

Текущий лимит НЛ2.

Цель: до конца февраля полностью перейти на НЛ10, делать вылазки на НЛ25, играя по БСС.
    Такая скромная цель прежде всего из-за невозможности много гриндить и... ну его нафиг опять залиться,лучше уж аккуратнее :-)

В данный момент играю с планшета, коплю на ноут.

Всем много удачи, заглядывайте почаще, буду рад любым комментариям!
    Сообщение отредактировал PokerFox2012 - 23.1.2013, 0:44
    Ответить Цитировать
    1/9
    + 0
  • Итак, можно подвести итоги за первый вечер: в целом, НЛ2 оказался гораздо проще, чем я рассчитывал. Не смотря на то, что в конце меня все же поездили , результат хороший - в кассе чуть больше 25$. Думаю, цель можно изменить - с НЛ5 на НЛ10. Буду к ней пока стремиться.

К слову, забыл написать, что ещё играю в доту2. А 5 столов холдема прекрасно катаются под стимы/воды от Вилата и ко:-)
    Ответить Цитировать
    2/9
    + 0
  • Утренняя трехчасовая сессия была успешно откатана в рейк! Результат -0.50$.