Приветствую вас) Преданные игроки в покер. Меня зовут Игорь, мне почти 21 год, живу в Перми. Играю в покер 2,5 года. Получаю от этого огромное удовольствие. Поначалу, соответственно залил стартовый полтинник( история вполне известная для многих игроков). Затем прокачав свой скилл стал выигрывать и потихоньку зарабатывать. Сейчас имею неплохое представление о самой игре( ну конечно не скажу, что я покера). На Poker Stars играю под ником - Apersi. В данный момент катаю SNG 9-max Turbo Ko за 1.50$ . Немного похвастаюсь, один раз попал в таблицу лидеров турнира на 10 строчку и получил билет на битву планет - Shootout турнир. И один фишай грубо выбил меня в хедсапе) Я бы давно перешел на новый лимит, но постоянно как заношу какую-нибудь мттэшку. Мне всё время необходимы эти деньги. То есть в покере банкролл-менеджмент соблюдаю. А в жизни пока не получается. Ах да, ещё я Гурман, так что будет какой-нибудь интересный рецептик выкладываете незамедлительно, буду благодарен, только ничего сверхэкзотического . Ещё я частенько медитирую, это помогает мне принимать наиболее выгодные ситуации в покере, контролировать свои эмоции и вообще положительно сказывается на моей жизни. Так что если у кого проблемы с тильтом, рекомендую заниматься самонастройкой. Ведь покер это ещё и борьба в какой-то степени эмоций и чувств Пусть удача сопутствует вам за столами)
Сообщение отредактировал ApersI - 26.3.2013, 20:32
Привет) Против тильта, можно действовать по-разному. Мне например, помогает ненадолго отвлечься от покера, заняться такими делами, которые приносят тебе хорошее настроение, слушать только легкую музыку, без какого-либо негатива.Нужно, чтобы пропало предвзятое негативное отношение к раздачам. Ну например, когда тебе раздают АА, а ты в голове уже прокручиваешь как тебя перезжают какие-нибудь J9o, ещё хуже 28o. Если ты ещё новичок, то не беспокойся пару десятков тильтов и ты сможешь быстро возвращаться в норму. . . Желаю тебе апстрика