История вкрадце такова: во время действия акции SNG Madness я решил поиграть несколько двухчасовых отрезков. И в итоге сыграл их ровно 3. В течении каждого играл по 4-6 столов нонстопом с перерывом на перекур в середине. Т.е. сыграл их не так уж и мало, а некоторые даже выигрывал
Проходит время, я тыкаю в таблицу в надежде увидеть там свой ник на одном из первых мест (в один из отрезков мне очень хорошо складывалось, да и регов там было не много), и что я вижу? Меня в этих таблицах нет! Точнее сказать, я есть только в одной и то на 18 месте! Ну бог с ним, с 18 местом, но почему меня нет в других таблицах, хотя бы на на последней странице?? Нf этот вопрос я попытался узнать ответ у службы поддержки. И вот что из этого вышло! Кстати в переписке есть еще один интересный момент. Рег, который пропал после 5 минут начала нового отрезка, занял в нем первое место! Этот момент я тоже попытался прояснить.
З.Ы. Первое сообщение носит гневный характер, потому что мне врубили режим гнобежки, а на предыдущее письмо они так и не ответили. Т.е. это уже было по сути второе письмо.
Я:Куда пропали мои очки таблицы лидеров акции SNG Madness??? Я сыграл хуеву тучу турниров, в некоторых попадал в призы и некоторые даже выиграл, а очков нету вообще!!!! Мало того что, вы выкачиваете рейк из игроков с помощью своих дебильных акций за подачку в 15$ в лучшем случае, мало того что я последние 15 турниров 1 раз попал в призы ( и это в 6-макс турнирах), так вы еще и крадете те жалкие очки, которые я заработал. Верните мне хотя бы их!
Служба Поддержки: Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение в службу поддержки Full Tilt Poker.
Очки в таблице лидеров Sit & Go Madness рассчитываются исходя из размера бай-ина и количества участников в турнире Sit & Go. Вы можете воспользоваться калькулятором расчёта очков таблицы лидеров, который находиться на нашем сайте по следующей ссылке:
http://www.fulltiltpoker.com/ru/promotions/leaderboards/calculator Вы можете также увидеть всех предыдущих и теперешних победителей на нашем сайте:
http://www.fulltiltpoker.com/ru/promotions/sng-madness Просто посещайте закладку с турнирами Sit & Go Вашего уровня бай-инов
каждый раз, когда хотите увидеть результаты.
Зачисление очков в таблице лидеров Sit & Go Madness происходит в
зависимости от времени начала турнира. Например, если Вы приняли участие в турнире, который начался в 23:58, а завершился в 00:35, то Ваши очки будут зачислены в счёт двухчасового периода 22:00 - 00:00 по восточному поясному времени (ВВ).
Пожалуйста, дайте нам знать, если у Вас есть вопросы относительно
какого-либо из этих двухчасовых периодов, находятся ли они в первом или втором 30-часовом периоде и в какой поясной группе. Мы будем рады помочь Вам!
Благодарим за выбор в пользу Full Tilt Poker и желаем удачи в игре за
нашими столами!
С уважением,
Rudolf
Служба поддержки Full Tilt Poker
Я: О, как это мило! Не прошло и пол-года как вы ответили. Вы хоть читаете
сообщения прежде чем отправить ответ? Или просто смотрите на ключевое слово
"Sit & Go Madness" а дальше отправляете в качестве ответа информацию с
веб-сайта? Вы совсем за идиотов держите ваших клиентов? Думаете я не
прочитал это 100 лет назад на вашем сайте? Еще раз повторюсь: я играл как
минимум в течение трех двухчасовых отрезков, в каждом из которых сыграл
довольно много турниров, и уж точно выиграл из них достаточное количество,
чтобы попасть в таблицу лидеров ХОТЯ БЫ на последнюю страницу. Вместо
этого, я попал туда только один раз: в первые 30 часов в 4:00 по времени
сервера, группа А (16 место). Внимание вопрос: куда делись остальные мои
очки? И еще один момент. В тот же временной отрезок, в котором мои очки
все-таки были посчитаны победил игрок Kingkoek, который, кстати, именно в
этот отрезок времени пропал из-за столов! Я специально за ним следил,
потому что он был за всеми столами турниров super-turbo 6-max 2.25$. И вот
примерно в 4:10 по времени сервера он пропал из-за столов. И что я узнаю,
во время первого апдейта таблицы, произошедшего примерно в 4:30?
Оказывается он стоит на первом месте с огромном отрывом! Обычно такое
количество очков набивается как минимум за час-полтора упорной игры. А тут
он набил столько за полчаса, с учетом того, что 20 минут из них он
отсутствовал! Как вы это объясните?
Служба Поддержки:Здравствуйте, Юрий!
Благодарим Вас за то, что обратились в службу поддержки Full Tilt Poker.
Мы проверили Ваши результаты турниров и, подсчитав еще раз результаты, пришли к выводу, что Ваши очки подсчитаны правильно в соответствии с таблицей Лидеров.
В отношении результатов игрока [Kingkoek], мы не имеем права разглашать информацию третьим лицам.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением,
Алена
Служба поддержки Full Tilt Poker
Я:Тогда представьте мои результаты по двухчасовым отрезкам!
Служба Поддержки:Здравствуйте, Юрий!
Спасибо за Bаше письмо.
Вы можете просмотреть таблицу Лидеров Sit & Go Madness в Акции - Архивные Акции на сайте:
http://www.fulltiltpoker.com/promotions/sng-madnessУдачи за игровыми столами, если у Вас имеются какие-либо еще вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
С Уважением,
Елена
Служба поддержки Full Tilt
Я:Вы че издеваетесь?????? Я вам говорю что меня НЕТ в этих таблицах! Вы говорите: смотрите таблицы!
Вы написали что пересчитали лично мои очки! Так покажите что вы там пересчитали! Дайте мне полную информацию по набранным мной очкам! Я все-таки хочу выяснить почему меня просто нету в таблицах! Мои очки должны были присутствовать как минимум в ТРЕХ временных отрезках. А они есть только в ОДНОМ! Улавливаете разницу?? Сколько мне еще писем надо написать? Или сколько еще раз вам это повторить??? Мб вы все-таки научитесь читать письма внимательней? Ведь вы все-таки "Служба поддержки", а не "Служба отъебись".
P.S. Я уже подумываю о том, чтобы выложить эту переписку на покерные форумы. Пусть все знают как относится ваша служба, равно как и ваш рум в целом, к своим игрокам.
Опять-таки без уважения, Sochi_Smile.
Служба поддержки:Здравствуйте,
Спасибо за Ваше письмо.
К сожалению, у нас не твспомагательных программ, которые позволили бы отследить каждого игрока в каждой таблице лидеров Madness Leaderboard.
Пожалуйста, перейдите по ссылке:
http://www.fulltiltpoker.com/promotions/sng-madnessИ просмотрите каждую таблицу лидеров в желаемой группе. Вы можете производить сортировку по имени пользователя (просто нажмите на кнопку Player ID в верхней части каждого списка), что поможет Вам найти свое имя в списке быстрее.
Если мы можем помочь Вам чем-либо еще, пожалуйста, сообщите нам.
С уважением,
Катерина
Служба поддержки Full Tilt Poker
Я:Здравствуйте!
Такое ощущение что я разговариваю со стенкой! МЕНЯ НЕТ В ЭТИХ ТАБЛИЦАХ! НЕТ МЕНЯ В ЭТИХ ТАБЛИЦАХ! В ЭТИХ ТАБЛИЦАХ МЕНЯ НЕТ!
ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕТ В ЭТИХ ТАБЛИЦАХ???????????????????
Вопрос выделил специально, мб тогда вы его заметите!
Привожу цитату вашего же сообщения, которое вы отправили ранее:
"Мы проверили Ваши результаты турниров и, подсчитав еще раз результаты, пришли к выводу, что Ваши очки подсчитаны правильно в соответствии с таблицей Лидеров"
А теперь цитата из предыдущего сообщения:
"К сожалению, у нас не твспомагательных программ, которые позволили бы отследить каждого игрока в каждой таблице лидеров Madness Leaderboard."
Чувствуете разницу? Где-то здесь кроется противоречие! Вы можете это объяснить? Даю вам последний шанс. Дальше я буду с вами бороться всеми возможными методами. Ваша наглость и абсолютно наплевательское отношение к игрокам просто поразительна!
С презрением, Sochi_Smile
Вот такая история, которая уже длится неделю. Ответы на сообщения поступают раз в 1-2 дня.
По-моему в данном случае налицо жульничество (или ошибки в ПО) покер-рума, которое прикрывается службой поддержки. И я буду так считать до тех пор, пока не получу внятного объяснения.
ХэндХистори турниров могу представить. Все, как говорится, записано!
З.Ы. Первое сообщение носит гневный характер, потому что мне врубили режим гнобежки, а на предыдущее письмо они так и не ответили. Т.е. это уже было по сути второе письмо.
Куда пропали мои очки таблицы лидеров акции SNG Madness??? Я сыграл хуеву тучу турниров, в некоторых попадал в призы и некоторые даже выиграл, а очков нету вообще!!!! Мало того что, вы выкачиваете рейк из игроков с помощью своих дебильных акций за подачку в 15$ в лучшем случае, мало того что я последние 15 турниров 1 раз попал в призы ( и это в 6-макс турнирах), так вы еще и крадете те жалкие очки, которые я заработал. Верните мне хотя бы их!
Служба Поддержки:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение в службу поддержки Full Tilt Poker.
Очки в таблице лидеров Sit & Go Madness рассчитываются исходя из размера бай-ина и количества участников в турнире Sit & Go. Вы можете воспользоваться калькулятором расчёта очков таблицы лидеров, который находиться на нашем сайте по следующей ссылке:
http://www.fulltiltpoker.com/ru/promotions/leaderboards/calculator
Вы можете также увидеть всех предыдущих и теперешних победителей на нашем сайте:
http://www.fulltiltpoker.com/ru/promotions/sng-madness
Просто посещайте закладку с турнирами Sit & Go Вашего уровня бай-инов
каждый раз, когда хотите увидеть результаты.
Зачисление очков в таблице лидеров Sit & Go Madness происходит в
зависимости от времени начала турнира. Например, если Вы приняли участие в турнире, который начался в 23:58, а завершился в 00:35, то Ваши очки будут зачислены в счёт двухчасового периода 22:00 - 00:00 по восточному поясному времени (ВВ).
Пожалуйста, дайте нам знать, если у Вас есть вопросы относительно
какого-либо из этих двухчасовых периодов, находятся ли они в первом или втором 30-часовом периоде и в какой поясной группе. Мы будем рады помочь Вам!
Благодарим за выбор в пользу Full Tilt Poker и желаем удачи в игре за
нашими столами!
С уважением,
Rudolf
Служба поддержки Full Tilt Poker
Я:
О, как это мило! Не прошло и пол-года как вы ответили. Вы хоть читаете
сообщения прежде чем отправить ответ? Или просто смотрите на ключевое слово
"Sit & Go Madness" а дальше отправляете в качестве ответа информацию с
веб-сайта? Вы совсем за идиотов держите ваших клиентов? Думаете я не
прочитал это 100 лет назад на вашем сайте? Еще раз повторюсь: я играл как
минимум в течение трех двухчасовых отрезков, в каждом из которых сыграл
довольно много турниров, и уж точно выиграл из них достаточное количество,
чтобы попасть в таблицу лидеров ХОТЯ БЫ на последнюю страницу. Вместо
этого, я попал туда только один раз: в первые 30 часов в 4:00 по времени
сервера, группа А (16 место). Внимание вопрос: куда делись остальные мои
очки? И еще один момент. В тот же временной отрезок, в котором мои очки
все-таки были посчитаны победил игрок Kingkoek, который, кстати, именно в
этот отрезок времени пропал из-за столов! Я специально за ним следил,
потому что он был за всеми столами турниров super-turbo 6-max 2.25$. И вот
примерно в 4:10 по времени сервера он пропал из-за столов. И что я узнаю,
во время первого апдейта таблицы, произошедшего примерно в 4:30?
Оказывается он стоит на первом месте с огромном отрывом! Обычно такое
количество очков набивается как минимум за час-полтора упорной игры. А тут
он набил столько за полчаса, с учетом того, что 20 минут из них он
отсутствовал! Как вы это объясните?
Служба Поддержки:
Здравствуйте, Юрий!
Благодарим Вас за то, что обратились в службу поддержки Full Tilt Poker.
Мы проверили Ваши результаты турниров и, подсчитав еще раз результаты, пришли к выводу, что Ваши очки подсчитаны правильно в соответствии с таблицей Лидеров.
В отношении результатов игрока [Kingkoek], мы не имеем права разглашать информацию третьим лицам.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением,
Алена
Служба поддержки Full Tilt Poker
Я:
Тогда представьте мои результаты по двухчасовым отрезкам!
Служба Поддержки:
Здравствуйте, Юрий!
Спасибо за Bаше письмо.
Вы можете просмотреть таблицу Лидеров Sit & Go Madness в Акции - Архивные Акции на сайте:
http://www.fulltiltpoker.com/promotions/sng-madness
Удачи за игровыми столами, если у Вас имеются какие-либо еще вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
С Уважением,
Елена
Служба поддержки Full Tilt
Я:
Вы че издеваетесь?????? Я вам говорю что меня НЕТ в этих таблицах! Вы говорите: смотрите таблицы!
Вы написали что пересчитали лично мои очки! Так покажите что вы там пересчитали! Дайте мне полную информацию по набранным мной очкам! Я все-таки хочу выяснить почему меня просто нету в таблицах! Мои очки должны были присутствовать как минимум в ТРЕХ временных отрезках. А они есть только в ОДНОМ! Улавливаете разницу?? Сколько мне еще писем надо написать? Или сколько еще раз вам это повторить??? Мб вы все-таки научитесь читать письма внимательней? Ведь вы все-таки "Служба поддержки", а не "Служба отъебись".
P.S. Я уже подумываю о том, чтобы выложить эту переписку на покерные форумы. Пусть все знают как относится ваша служба, равно как и ваш рум в целом, к своим игрокам.
Опять-таки без уважения, Sochi_Smile.
Служба поддержки:
Здравствуйте,
Спасибо за Ваше письмо.
К сожалению, у нас не твспомагательных программ, которые позволили бы отследить каждого игрока в каждой таблице лидеров Madness Leaderboard.
Пожалуйста, перейдите по ссылке: http://www.fulltiltpoker.com/promotions/sng-madness
И просмотрите каждую таблицу лидеров в желаемой группе. Вы можете производить сортировку по имени пользователя (просто нажмите на кнопку Player ID в верхней части каждого списка), что поможет Вам найти свое имя в списке быстрее.
Если мы можем помочь Вам чем-либо еще, пожалуйста, сообщите нам.
С уважением,
Катерина
Служба поддержки Full Tilt Poker
Я:
Здравствуйте!
Такое ощущение что я разговариваю со стенкой! МЕНЯ НЕТ В ЭТИХ ТАБЛИЦАХ! НЕТ МЕНЯ В ЭТИХ ТАБЛИЦАХ! В ЭТИХ ТАБЛИЦАХ МЕНЯ НЕТ!
ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕТ В ЭТИХ ТАБЛИЦАХ???????????????????
Вопрос выделил специально, мб тогда вы его заметите!
Привожу цитату вашего же сообщения, которое вы отправили ранее:
"Мы проверили Ваши результаты турниров и, подсчитав еще раз результаты, пришли к выводу, что Ваши очки подсчитаны правильно в соответствии с таблицей Лидеров"
А теперь цитата из предыдущего сообщения:
"К сожалению, у нас не твспомагательных программ, которые позволили бы отследить каждого игрока в каждой таблице лидеров Madness Leaderboard."
Чувствуете разницу? Где-то здесь кроется противоречие! Вы можете это объяснить? Даю вам последний шанс. Дальше я буду с вами бороться всеми возможными методами. Ваша наглость и абсолютно наплевательское отношение к игрокам просто поразительна!
С презрением, Sochi_Smile
Вот такая история, которая уже длится неделю. Ответы на сообщения поступают раз в 1-2 дня.
По-моему в данном случае налицо жульничество (или ошибки в ПО) покер-рума, которое прикрывается службой поддержки. И я буду так считать до тех пор, пока не получу внятного объяснения.
ХэндХистори турниров могу представить. Все, как говорится, записано!