• История вкрадце такова: во время действия акции SNG Madness я решил поиграть несколько двухчасовых отрезков. И в итоге сыграл их ровно 3. В течении каждого играл по 4-6 столов нонстопом с перерывом на перекур в середине. Т.е. сыграл их не так уж и мало, а некоторые даже выигрывал Проходит время, я тыкаю в таблицу в надежде увидеть там свой ник на одном из первых мест (в один из отрезков мне очень хорошо складывалось, да и регов там было не много), и что я вижу? Меня в этих таблицах нет! Точнее сказать, я есть только в одной и то на 18 месте! Ну бог с ним, с 18 местом, но почему меня нет в других таблицах, хотя бы на на последней странице?? Нf этот вопрос я попытался узнать ответ у службы поддержки. И вот что из этого вышло! Кстати в переписке есть еще один интересный момент. Рег, который пропал после 5 минут начала нового отрезка, занял в нем первое место! Этот момент я тоже попытался прояснить.

    З.Ы. Первое сообщение носит гневный характер, потому что мне врубили режим гнобежки, а на предыдущее письмо они так и не ответили. Т.е. это уже было по сути второе письмо.

    Я:
    Куда пропали мои очки таблицы лидеров акции SNG Madness??? Я сыграл хуеву тучу турниров, в некоторых попадал в призы и некоторые даже выиграл, а очков нету вообще!!!! Мало того что, вы выкачиваете рейк из игроков с помощью своих дебильных акций за подачку в 15$ в лучшем случае, мало того что я последние 15 турниров 1 раз попал в призы ( и это в 6-макс турнирах), так вы еще и крадете те жалкие очки, которые я заработал. Верните мне хотя бы их!

    Служба Поддержки:

    Здравствуйте!

    Благодарим Вас за обращение в службу поддержки Full Tilt Poker.

    Очки в таблице лидеров Sit & Go Madness рассчитываются исходя из размера бай-ина и количества участников в турнире Sit & Go. Вы можете воспользоваться калькулятором расчёта очков таблицы лидеров, который находиться на нашем сайте по следующей ссылке:
    http://www.fulltiltpoker.com/ru/promotions/leaderboards/calculator
    Вы можете также увидеть всех предыдущих и теперешних победителей на нашем сайте:

    http://www.fulltiltpoker.com/ru/promotions/sng-madness

    Просто посещайте закладку с турнирами Sit & Go Вашего уровня бай-инов
    каждый раз, когда хотите увидеть результаты.
    Зачисление очков в таблице лидеров Sit & Go Madness происходит в
    зависимости от времени начала турнира. Например, если Вы приняли участие в турнире, который начался в 23:58, а завершился в 00:35, то Ваши очки будут зачислены в счёт двухчасового периода 22:00 - 00:00 по восточному поясному времени (ВВ).
    Пожалуйста, дайте нам знать, если у Вас есть вопросы относительно
    какого-либо из этих двухчасовых периодов, находятся ли они в первом или втором 30-часовом периоде и в какой поясной группе. Мы будем рады помочь Вам!
    Благодарим за выбор в пользу Full Tilt Poker и желаем удачи в игре за
    нашими столами!

    С уважением,

    Rudolf
    Служба поддержки Full Tilt Poker

    Я:
    О, как это мило! Не прошло и пол-года как вы ответили. Вы хоть читаете
    сообщения прежде чем отправить ответ? Или просто смотрите на ключевое слово
    "Sit & Go Madness" а дальше отправляете в качестве ответа информацию с
    веб-сайта? Вы совсем за идиотов держите ваших клиентов? Думаете я не
    прочитал это 100 лет назад на вашем сайте? Еще раз повторюсь: я играл как
    минимум в течение трех двухчасовых отрезков, в каждом из которых сыграл
    довольно много турниров, и уж точно выиграл из них достаточное количество,
    чтобы попасть в таблицу лидеров ХОТЯ БЫ на последнюю страницу. Вместо
    этого, я попал туда только один раз: в первые 30 часов в 4:00 по времени
    сервера, группа А (16 место). Внимание вопрос: куда делись остальные мои
    очки? И еще один момент. В тот же временной отрезок, в котором мои очки
    все-таки были посчитаны победил игрок Kingkoek, который, кстати, именно в
    этот отрезок времени пропал из-за столов! Я специально за ним следил,
    потому что он был за всеми столами турниров super-turbo 6-max 2.25$. И вот
    примерно в 4:10 по времени сервера он пропал из-за столов. И что я узнаю,
    во время первого апдейта таблицы, произошедшего примерно в 4:30?
    Оказывается он стоит на первом месте с огромном отрывом! Обычно такое
    количество очков набивается как минимум за час-полтора упорной игры. А тут
    он набил столько за полчаса, с учетом того, что 20 минут из них он
    отсутствовал! Как вы это объясните?


    Служба Поддержки:

    Здравствуйте, Юрий!

    Благодарим Вас за то, что обратились в службу поддержки Full Tilt Poker.

    Мы проверили Ваши результаты турниров и, подсчитав еще раз результаты, пришли к выводу, что Ваши очки подсчитаны правильно в соответствии с таблицей Лидеров.

    В отношении результатов игрока [Kingkoek], мы не имеем права разглашать информацию третьим лицам.

    Если у Вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.

    С уважением,

    Алена
    Служба поддержки Full Tilt Poker

    Я:
    Тогда представьте мои результаты по двухчасовым отрезкам!

    Служба Поддержки:
    Здравствуйте, Юрий!

    Спасибо за Bаше письмо.

    Вы можете просмотреть таблицу Лидеров Sit & Go Madness в Акции - Архивные Акции на сайте:

    http://www.fulltiltpoker.com/promotions/sng-madness

    Удачи за игровыми столами, если у Вас имеются какие-либо еще вопросы, пожалуйста, обращайтесь.

    С Уважением,

    Елена

    Служба поддержки Full Tilt

    Я:
    Вы че издеваетесь?????? Я вам говорю что меня НЕТ в этих таблицах! Вы говорите: смотрите таблицы!
    Вы написали что пересчитали лично мои очки! Так покажите что вы там пересчитали! Дайте мне полную информацию по набранным мной очкам! Я все-таки хочу выяснить почему меня просто нету в таблицах! Мои очки должны были присутствовать как минимум в ТРЕХ временных отрезках. А они есть только в ОДНОМ! Улавливаете разницу?? Сколько мне еще писем надо написать? Или сколько еще раз вам это повторить??? Мб вы все-таки научитесь читать письма внимательней? Ведь вы все-таки "Служба поддержки", а не "Служба отъебись".
    P.S. Я уже подумываю о том, чтобы выложить эту переписку на покерные форумы. Пусть все знают как относится ваша служба, равно как и ваш рум в целом, к своим игрокам.

    Опять-таки без уважения, Sochi_Smile.


    Служба поддержки:
    Здравствуйте,

    Спасибо за Ваше письмо.

    К сожалению, у нас не твспомагательных программ, которые позволили бы отследить каждого игрока в каждой таблице лидеров Madness Leaderboard.

    Пожалуйста, перейдите по ссылке: http://www.fulltiltpoker.com/promotions/sng-madness

    И просмотрите каждую таблицу лидеров в желаемой группе. Вы можете производить сортировку по имени пользователя (просто нажмите на кнопку Player ID в верхней части каждого списка), что поможет Вам найти свое имя в списке быстрее.

    Если мы можем помочь Вам чем-либо еще, пожалуйста, сообщите нам.

    С уважением,

    Катерина
    Служба поддержки Full Tilt Poker

    Я:
    Здравствуйте!

    Такое ощущение что я разговариваю со стенкой! МЕНЯ НЕТ В ЭТИХ ТАБЛИЦАХ! НЕТ МЕНЯ В ЭТИХ ТАБЛИЦАХ! В ЭТИХ ТАБЛИЦАХ МЕНЯ НЕТ!


    ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕТ В ЭТИХ ТАБЛИЦАХ???????????????????

    Вопрос выделил специально, мб тогда вы его заметите!

    Привожу цитату вашего же сообщения, которое вы отправили ранее:

    "Мы проверили Ваши результаты турниров и, подсчитав еще раз результаты, пришли к выводу, что Ваши очки подсчитаны правильно в соответствии с таблицей Лидеров"

    А теперь цитата из предыдущего сообщения:

    "К сожалению, у нас не твспомагательных программ, которые позволили бы отследить каждого игрока в каждой таблице лидеров Madness Leaderboard."

    Чувствуете разницу? Где-то здесь кроется противоречие! Вы можете это объяснить? Даю вам последний шанс. Дальше я буду с вами бороться всеми возможными методами. Ваша наглость и абсолютно наплевательское отношение к игрокам просто поразительна!

    С презрением, Sochi_Smile


    Вот такая история, которая уже длится неделю. Ответы на сообщения поступают раз в 1-2 дня.
    По-моему в данном случае налицо жульничество (или ошибки в ПО) покер-рума, которое прикрывается службой поддержки. И я буду так считать до тех пор, пока не получу внятного объяснения.

    ХэндХистори турниров могу представить. Все, как говорится, записано!
    Ответить Цитировать
    1/3
    + -4
  • Stsepeon @ 17.2.2013
    вкрадце


    увидел это и решил не читать
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 32
  • jungless @ 17.2.2013
    увидел это и решил не читать


    зря, забавные письма в саппорт катает =)
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 11
  • jungless @ 17.2.2013
    увидел это и решил не читать


    Grammar Nazi негодуе? Тогда бы лучше просто прошел мимо. Ошибки есть везде, ибо писал все в некотором возбуждении, обращая больше внимание на тон и эмоциональную окраску писем и поста.
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 3
  • jungless @ 17.2.2013
    увидел это и решил не читать


    всем похуй


    Stsepeon »
    Больше всего добивает то что отвечают медленно.
    Могли бы хотябы, когда уже завязался диалог, и не меняешь тему письма, как они и просят - отвечать быстро.

    А так, обращаться в саппорт только нервы себе мотать.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + -1

  • В течении каждого играл по 4-6 столов нонстопом с перерывом на перекур в середине. Т.е. сыграл их не так уж и мало

    это очень мало, чтобы рассчитывать на что-то серьёзное в этой акции, нужно играть больше столов, намного больше.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • напомнило звонок в поддержку стрима, когда не было ни единого разрыва. А вообще не сдавайся пиши им еще письма . жаль, что играю только кэш и не могу дать советы по их таблицам снг
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • dimdoc1974 @ 17.2.2013
    это очень мало, чтобы рассчитывать на что-то серьёзное в этой акции, нужно играть больше столов, намного больше.


    В общем и целом утверждение правильное. Но на том лимите всего было 3-4 рега, по крайней мере в то время когда я играл. Да и суть в общем не в количестве столов, а в том, что моих очков нет в таблице в принципе! А вот игрко, который ушел из-за столов в начале текущего отрезка, вдруг занял первое место!
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
  • Жалко службу поддержки
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 7
  • ну вообще поддержка на самом деле на отъебись отвечала, мне неприятно было читать, хоть тс и матерился - саппорт мог бы ответить мол рот прикрой, еще раз пизданешь в подобном тоне - пойдешь нахуй, это было бы приемлемо, а так просто копипастят на похуй с сайта на самом деле, сами себе противоречат в плане посчитали очки\у нас нет вспомогательных программ. на фтп нихрена не изменилось походу)
    Ответить Цитировать
    1/1
    + -1
  • хиро
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.