Здравствуйте! Помогите кто знает.

1
Статистика
Статистика
1
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4944
  • Постов
    10
  • Просмотров
    2,013
  • Подписок
    1
  • Карма автора
    -40
  • Здравствуйте сообщество Gipsyteam.ru!

Я Алесандр живу в Москве. Вообщем постараюст в крации о своей истории и проблеме.

В покер играю около 2 лет не давно более точнее с начала января начал играть на FTP когда была неделя двоиных гарантий я занес 4 место в турнире руш за 11$ ну вот вообщем http://pokerprolabs.com/lavr5319/FullTiltPoker

Когда я играл на финальном столе за меня в чате болел какой-то герой под ником leqenden. Я человек доверчевый да и отношусь к людям всегда с добротой. Вообще попросил у меня скайп да и болел очень долгое время за меня. После чего в скайпе попросил денег сказал что-то типо этого " я студент играю хорошо денег нету" . После общения я подумал почему бы не помочь парню. Решил по вкладывать в него денег особо не жалко было. Вообщем после многочисленных переводов по небольшим суммам ему у меня заблокировали аккаунт. И написали вот такое письмо:

Здравствуйте, Александр !

Мы связались с Вами в связи с Вашей учетной записью на Full Tilt Poker.

После тщательного расследования, мы обнаружили, что Вы тесно связаны с игроками, которые виновны в мошеннических действиях на Full Tilt Poker.

Ваша связь с игроком была установлена по одному из следующих параметров:

* Вход в учетную запись с одного компьютера/IP-адреса
    * Первед средств между двумя аккаунтами
    * Схожая информация в учетных записях
    * Общий метод платежа

В целях безопасности и конфиденциальности мы не можем раскрыть Вам информацию об именах игроков, связанных с Вами.

Full Tilt Poker не терпит никакого мошенничества. Для защиты наших игроков и поддержки безопасности сайта, мы навсегда закрыли Вашу учетную запись.