Здравствуйте сообщество Gipsyteam.ru!
Я Алесандр живу в Москве. Вообщем постараюст в крации о своей истории и проблеме.
В покер играю около 2 лет не давно более точнее с начала января начал играть на FTP когда была неделя двоиных гарантий я занес 4 место в турнире руш за 11$ ну вот вообщем
http://pokerprolabs.com/lavr5319/FullTiltPokerКогда я играл на финальном столе за меня в чате болел какой-то герой под ником leqenden. Я человек доверчевый да и отношусь к людям всегда с добротой. Вообще попросил у меня скайп да и болел очень долгое время за меня. После чего в скайпе попросил денег сказал что-то типо этого " я студент играю хорошо денег нету" . После общения я подумал почему бы не помочь парню. Решил по вкладывать в него денег особо не жалко было. Вообщем после многочисленных переводов по небольшим суммам ему у меня заблокировали аккаунт. И написали вот такое письмо:
Здравствуйте, Александр !
Мы связались с Вами в связи с Вашей учетной записью на Full Tilt Poker.
После тщательного расследования, мы обнаружили, что Вы тесно связаны с игроками, которые виновны в мошеннических действиях на Full Tilt Poker.
Ваша связь с игроком была установлена по одному из следующих параметров:
* Вход в учетную запись с одного компьютера/IP-адреса
* Первед средств между двумя аккаунтами
* Схожая информация в учетных записях
* Общий метод платежа
В целях безопасности и конфиденциальности мы не можем раскрыть Вам информацию об именах игроков, связанных с Вами.
Full Tilt Poker не терпит никакого мошенничества. Для защиты наших игроков и поддержки безопасности сайта, мы навсегда закрыли Вашу учетную запись.
Если на Вашем счету Full Tilt Poker имеются какие-либо денежные средства, пожалуйста, уведомите нас о наиболее подходящем методе вывода средств, и мы предпримем необходимые действия в этом отношении.
С Уважением,
Виталий
Full Tilt Support.