Инвестиции, ставки на футбол в пинке.

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-3672
  • Постов
    73
  • Просмотров
    8,416
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    -246
1 2 3 4
  • Всем привет!
    Хочу найти инвесторов на этом сайте.
    Предыстория, играю почти два года в плюс. Почти год назад начал играть на пинке опять таки в плюс, здесь можно посмотреть все ставки и статистику, сделано 400+ ставок
    Есть банк $10к все ставки делаю реально в пинке.
    Но вот так случилось что весь банк пришлось вывести на личные нужды.
    Поэтому, что б не проморгать надвигающийся ап, прошу инвестировать в меня.
    Для людей реально заинтересовавшихся предоставлю подробною статистику в екзеле, фото/видео ака пинки.
    Мой скайп для связи такой же как ник на этом форуме.

Условия соглашения: (позаимствовал в NAGIBATOR777(с))

1. Длительность соглашения: топ чемпионаты заканчиваются в мае, далее межсезонье, товарняки, и унылые чемпы поэтому дальнейшее сотрудничество будет обсуждаться отдельно. Дольщики могут выйти в любой момент зафиксировав прибыль, либо убытки. Для этого необходимо заранее уведомить меня об этом, написав пост в этом топике, в личном сообщении, скайп или же позвонив на сотовый телефон ( всем дольщикам будет дан номер моего личного телефона). Так же и я могу в любой момент прекратить сотрудничество и вернуть всем деньги в случае каких либо факторов мешающих нормальному анализу, будь то болезнь, семейные проблемы, падение метеорита или еще что то в этом роде.

2. Минимальная доля: $100

3. Платформа: pinnaclesports

4. Методы оплаты: предпочтение перевод на webmoney или moneybookers, PS, Full Tilt. Я с Украины поэтому больше вариантов перевода могу предоставить жителям Украины. Так же могу рассмотреть другие варианты. ( Все реквизиты будут высланы дольщикам в личном сообщении)

5. Выплаты: перевод на webmoney или moneybookers, PS, Full Tilt. Особые пометки: все комиссии при выплате за мой счет.