Доброго времени суток)
Сегодня я хочу рассказать Вам о моем околопокерном проекте и, надеюсь, он вас заинтересует. Для начала пару слов о себе.
Я модерирую раздел HU SNG на нашем сайте, играю в покер в течение 3 лет. В основном катал ху снг в еврорумах, лимиты 100+. Вел дневник на форуме, но достаточно давно ушел «в подполье». В последнее время играл очень мало и нерегулярно, занялся другими вещами, в том числе и данным проектом)
Итак, что же он из себя представляет?
Его прообразом служит игра, получившая известность во время покерного турнира.
Игра, в которую можно сражаться и на деньги, и на интерес
Игра, название которой связано с именем члена команды профессионалов Pokerstars
Игра, неоднократно упоминавшаяся в обзорах на Джипситим =)
Уже догадались?
Конечно, речь идет о «Джонни Лодден думает». А я хочу представить Вам существенно измененную и дополненную онлайн – версию этой игры. Она сочетает в себе элементы покера, мафии и конквизтадора и на данный момент не имеет аналогов в мировом интернете.
Адрес сайта -
http://sporoom.net/ Сайт находится в стадии «ну очень-очень-очень близко к запуску», но техническая часть работает, поэтому играть можно. Пока, естественно, на фантики. Лучше это делать группой из 2-3 человек, тогда Вы сможете полноценно поспорить в онлайн-режиме. Можно (и нужно!) добавлять свои вопросы, на данный момент у нас огромная база вопросов, но загружена лишь их малая часть.
У нас в планах провести конкурсы, посвященные запуску проекта (детали позже), а также записать несколько ВОДов для популяризации игры. Если есть желающие в этом поучаствовать – пишите в личку.
Смысл создания этой темы на Джипситим?
Я считаю, что аудитория нашего ресурса идеально подходит для первого «показа» этой идеи по многим причинам.
- Близкая тематика игры
- Высокий интеллектуальный уровень посетителей сайта
- Позитивное восприятие новых проектов, креативное мышление