• Доброго времени суток)

Сегодня я хочу рассказать Вам о моем околопокерном проекте и, надеюсь, он вас заинтересует. Для начала пару слов о себе.

Я модерирую раздел HU SNG на нашем сайте, играю в покер в течение 3 лет. В основном катал ху снг в еврорумах, лимиты 100+. Вел дневник на форуме, но достаточно давно ушел «в подполье». В последнее время играл очень мало и нерегулярно, занялся другими вещами, в том числе и данным проектом)

Итак, что же он из себя представляет?

Его прообразом служит игра, получившая известность во время покерного турнира.

Игра, в которую можно сражаться и на деньги, и на интерес
    Игра, название которой связано с именем члена команды профессионалов Pokerstars
    Игра, неоднократно упоминавшаяся в обзорах на Джипситим =)
    Уже догадались?

Конечно, речь идет о «Джонни Лодден думает». А я хочу представить Вам существенно измененную и дополненную онлайн – версию этой игры. Она сочетает в себе элементы покера, мафии и конквизтадора и на данный момент не имеет аналогов в мировом интернете.

Адрес сайта - http://sporoom.net/

Сайт находится в стадии «ну очень-очень-очень близко к запуску», но техническая часть работает, поэтому играть можно. Пока, естественно, на фантики. Лучше это делать группой из 2-3 человек, тогда Вы сможете полноценно поспорить в онлайн-режиме. Можно (и нужно!) добавлять свои вопросы, на данный момент у нас огромная база вопросов, но загружена лишь их малая часть.

У нас в планах провести конкурсы, посвященные запуску проекта (детали позже), а также записать несколько ВОДов для популяризации игры. Если есть желающие в этом поучаствовать – пишите в личку.

Смысл создания этой темы на Джипситим?

Я считаю, что аудитория нашего ресурса идеально подходит для первого «показа» этой идеи по многим причинам.

- Близкая тематика игры
    - Высокий интеллектуальный уровень посетителей сайта
    - Позитивное восприятие новых проектов, креативное мышление