По-моему это мой четвёртый блог, последний был здесь и сдох из-за моей лени, как и предыдущие. Собственно ровно ноль гарантии того, что и этот будет вестись регулярно, но я постараюсь :)
Причина которая меня побудила к созданию его - последние полгода я как-то совсем ограничился в общении с коллегами, работе над игрой и остальных покерных и околопокерных вещах. Поэтому надеюсь что в этом плане будет шаг вперёд :)
Играю я уже два года разные лимиты 45 макс турбин, до мая этого года миксовал 7+15 от бекеров, но за мой расхлябанный подход к игре был наказан жёстким даунстриком, в данный момент играю 3+7. Поскольку блоги без графиков только или у совсем крутых ребят, или у лохов, а я себя ни тем ни другим не считаю, то вот как-то так выглядят мои достижения на данный момент:
Кто-то скажет что "можно и лучше", я скажу, что можно гораздо лучше, и буду к этому стремиться. Дальше действовать будем мы! :)
TOURNAMENT AUTOREGISTRATOR
В октябре 2014 я столкнулся с проблемой поиска адекватного софта для авторегистрации в турнирах, так как моя первая нинзя мало того, что устарела морально, так ещё и некорректно работает со StarsHelper, попробовав который, я не смог отказаться (минутка рекламы). В итоге я решил написать свою программу для этой цели.
Основная функция на данном этапе - возможность регистрации по нескольким независимым друг от друга фильтрам. На данный момент это почти получилось, и сейчас нужны люди, которые помогут в тестировании и отладке остающихся багов.
Здесь скриншот с описанием основных элементов управления программой. Здесь видео как пользоваться.
Актуальная версия программы 0.24 build 5477, по мере обновлений интерфейс может чуть меняться, поэтому видео и скрин слегка теряют актуальность, но разобраться можно. Также можно почитать всю историю изменений отсюда.
Рад всем, кто скачает, посмотрит, напишет отзывы и тем самым поможет разработке :)
Сообщение отредактировал iletty - 30.12.2014, 3:03