Для начала, доброго времени суток, уважаемые посетители моего дневника.
Немного покерной истории: играю лудоманю около 4 лет. За это время попробовал много: и офлайн и онлайн ( мтт, снг, кеш (nl 2 - nl 100) ), но играл исключительно безлимитный холдем.
И вот я после провала в офлайне (клубы дыма, спокойная мелодия, приятная девушка дилер... и среди всего этого великолепия затерялся мой БР, абсолютно весь ), сиж,у катая 2 столика Омаху Пло (вобщем мне раздают по 4 карты и я не могу поставить больше банка ) вроде даже плюсую немного, но не могу понять как )
Но что отличает мужчину от тряпки? Правильно! То, что после падения он встает, отряхивается и вприпрыжку идет дальше (ах да.. еще иногда отвешивает люлей тому, из за кого он упал, но это уже другая история)
Вот именно таким подъемом с колен я сейчас и займусь, а вы мне, надеюсь, поможете в этом. Буду развиваться не только в плане покера, но и как человек.
Позже напишу цели, которые я хочу достигнуть, а пока нужно идти спать, а то совсем вялый что-то.
А ко всем, кто не спит, убедительная просьба - посоветовать статьи, ВОДы, ресурсы, чарты рук и т.д. для начала изучения Омахи. Заранее спасибо!
ЦЕЛИ ДО НГ (2014) : 1. Бросить курить. 2. Прочитать 15 книг. 3. Подтянуть физическую форму. 4. Дойти до пло25 Лэтс гоу (с) Ю.Гагарин
Сообщение отредактировал vip_4el0vek - 3.10.2013, 2:10
Парочка вопросов: 1. Существует ли хотя бы приблизительный чарт стартовых рук в Омахе? 2. Проблема возникла с ХМ1: худ отображает, но вот ни сессию, ни график по омахе посмотреть не могу. Как настроить?
vip_4el0vek @ 28.8.2013 l_Saint333_l, буду тебе очень благодарен за это!
Парочка вопросов: 1. Существует ли хотя бы приблизительный чарт стартовых рук в Омахе? 2. Проблема возникла с ХМ1: худ отображает, но вот ни сессию, ни график по омахе посмотреть не могу. Как настроить?