Делай. Деньги.

2
Статистика
Статистика
2
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4795
  • Постов
    111
  • Просмотров
    10,366
  • Подписок
    2
  • Карма автора
    -3,450
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
1 2 3 6
  • Для начала, доброго времени суток, уважаемые посетители моего дневника.

Немного покерной истории: играю лудоманю около 4 лет. За это время попробовал много: и офлайн и онлайн ( мтт, снг, кеш (nl 2 - nl 100) ), но играл исключительно безлимитный холдем.

И вот я после провала в офлайне (клубы дыма, спокойная мелодия, приятная девушка дилер... и среди всего этого великолепия затерялся мой БР, абсолютно весь ), сиж,у катая 2 столика Омаху Пло (вобщем мне раздают по 4 карты и я не могу поставить больше банка ) вроде даже плюсую немного, но не могу понять как )

Но что отличает мужчину от тряпки? Правильно! То, что после падения он встает, отряхивается и вприпрыжку идет дальше (ах да.. еще иногда отвешивает люлей тому, из за кого он упал, но это уже другая история)

Вот именно таким подъемом с колен я сейчас и займусь, а вы мне, надеюсь, поможете в этом. Буду развиваться не только в плане покера, но и как человек.

Позже напишу цели, которые я хочу достигнуть, а пока нужно идти спать, а то совсем вялый что-то.

А ко всем, кто не спит, убедительная просьба - посоветовать статьи, ВОДы, ресурсы, чарты рук и т.д. для начала изучения Омахи. Заранее спасибо!

ЦЕЛИ ДО НГ (2014) :
    1. Бросить курить.
    2. Прочитать 15 книг.
    3. Подтянуть физическую форму.
    4. Дойти до пло25

Лэтс гоу (с) Ю.Гагарин
    Сообщение отредактировал vip_4el0vek - 3.10.2013, 2:10
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/59
    + 4
  • Случайно наткнулся, как ни странно у нас первый пост блога заканчивается одним и тем же высказыванием. Я подпишусь.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 0
  • Веллком! )
    У insyder19, на мой взгляд, лучшие воды из тех, что я видел. Правда ничего свежего давно не было
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/6
    + 1
  • ДОбро Пожаловать и удачи!)