Коллеги, здравствуйте.
Я AlexOm, в течение занимаюсь бэкингом несколько лет.
Мой блог:
https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=60619Игроки нашего фонда дважды занимали второе место в Sunday Million, третье место - в WarmUP, около 5 раз выигрывали турниры типа Bigger и Kickoff, десятки раз выигрывали турниры с БИ более 15 тысяч долларов.
Мы открываем масштабный проект, основой которого является бэкинг игроков на средние лимиты (ABI=10-30 долларов), регулярное обучение и создание закрытого обучающегося коммьюнити.Что мы предлагаем:
-Общение в дружном коллективе игроков.
-Постоянная тренерская поддержка и возможность задавать вопросы по раздачам.
-Регулярные аудиты игры, коллективные разборы ХХ, вебинары.
-Бэкинг (вплоть до стопроцентной оплаты бай-инов).
-Большие откаты, комфортные условия работы, свободный график игры.
-Возможность получить отзывы тренеров, позволяющие в будущем продавать доли на сложные турниры на открытом рынке.
Что мы потребуем:
-Максимальная самоотдача.
-Ответственность.
-Готовность не только получать знания, но и делиться своими.
Целевыми турннирами проекта являются турниры с БИ от 5 до 55 долларов (1+р - 11+р, 2-1р1а - 22-1р1а) в румах второго эшелона (888, iPoker, Party, Ongame), но мы готовы обсуждать любые турнирные программы.
Пишите на ivan@mttmarket.com
В своем письме укажите:
-Свое имя.
-Скайп.
-Ники в румах, графики, ссылки на статистику.
-Короткий рассказ о своем покерном прошлом и настоящем, а также опишите, как вы видите свое будущее в покере через какое-то время: год, три года - насколько хватает взгляда.
Я AlexOm, в течение занимаюсь бэкингом несколько лет.
Мой блог: https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=60619
Игроки нашего фонда дважды занимали второе место в Sunday Million, третье место - в WarmUP, около 5 раз выигрывали турниры типа Bigger и Kickoff, десятки раз выигрывали турниры с БИ более 15 тысяч долларов.