Всем привет! Зовут меня Владимир! Родом я из города героя Волгоград. Любимый рум Poker Stars,на нём одном и буду играть!
После уже третий отсрочки от армии я решил создать дневничок о моём подъёме по лимитам.Ни где не работаю,не учусь,времени дохуя на покер проще говоря :: В кэш игре я новичок,поэтому начну с самых низов,то есть с нл 2.
Блог создан в первую очередь для мативации которой мне так не хватает не смотря на кучу сводного времени + постить интересные раздачи,если такие найдуться в которых здешние регуляры мне может быть помогут,ведь так?!
Этой ночью удалось всего 500 рук отыграть на 9 макс столах в связи с плохим самочувствием Но удалось даже 3 байина выграть,спасибо карасям за это Вечером продолжу,всё-таки воскресенье рыбный день
Опп нитовый сразу так и понял что карманки кольнул и на ривере его уже на фул точно положил,но всё равно заколлил,вообщем как рыбка я сыграл,лишь бы посмотреть прав я был или нет и столов многовато было только потом обратил внимание что он банк поставил,радует что это единственная ошибка в сегодняшней сессии,можно было и выкинуть)
Правильный ли фолд мой?опп донкнул на ривере как доехал флеш,не трибетил префлоп так как у него фолд на 3бет 100% решил поиграть блядь постфлоп Просто обычно,если так донкают фиши это натс,типо боятся что чекну в след за ними,не доберут и тд)но видел и блефы такие,даже хз
Моё мнение такое (ну не только моё, ещё я читал у многих регов микролимитов) на микролимитах не стоит выдумывать, нужно играть проще: на префлопе надо было 3бетить, на флопе надо было рейзить поболе. А далее чек-фолд уже. Микролимиты не то поле, где нужно выдумывать стратегию на постфлопе, тут никогда не угадаешь что у него в руках и в голове. Может быть полный мусор в стиле J7o и он решил изобразить крутого блефера, а может быть у него уже сет с флопа. Сам стремлюсь к такой игре и когда получается, то всё заебись, а как только начинаю выёбываться, сразу сливаю.. А по вопросу, то думаю фолд правильный)