Всем привет! Меня зовут Савелий(сокращенно Сава), и я -лудоман, заливной фиш, игрок, который потихоньку становится плюсовым
О себе: Живу я в Москве, недалеко от МКАДа. 18 лет стукнуло, так что уже все можно) Учусь в МГТУ им.Н.Э.Баумана, на первом курсе кафедры РЛ-1, электронщик, у которого душа не лежит к будущей профессии Деньги, в основном, зарабатываю написанием статей на различных биржах копирайтинга, а спускаю их быстро на тусовки и алкоголь, уже как года 1,5 голова забита ими, но это не помешало поступить мне в один из престижнейших ВУЗов страны))
О покере: В покер играю около 3 лет, все это время изредка покатывал фрироллы. Играть на живые деньги начал этим летом,, но по дурости, делал депы, заливал их, играя не по бр, гонясь за топ1 различных мтт, естественно, все безрезультатно.. Давно думаю о том, чтобы попробовать использовать игру, как доп.заработок, приносящий более менее стабильный доход каждый месяц. Именно поэтому и решил перейти строго в СНГ, играть по БР, постепенно поднимаясь по лимитам.
Начал я действовать "по плану" в прошлую среду. Тк у студента денег не так уж и много, то депнул я 30$, за пару дней наиграл 70$. Есть один человек(кстати,с форума), который неоднократно раньше у меня занимал деньги, но всегда возвращал. В тот вечер(ровно неделю назад) он мне написал с просьбой занять эти 70$(на тот момент он уже был должен тридцатку). Каюсь, но на тот момент во мне взыграла жадность, а мозг куда-то запропастился(), ибо он написал, что вернет на след.день не сотку, а 120$, с тех пор он кормил завтраками, а сейчас пропал(позже арбитраж буду создавать), но не суть, я к другому веду. Опять я остался без бр, за эту неделю приходили мне на счет расчеты по долям, купленными мной тут, но эти 10-12$ я почти моментально сливал.
И вот, дубль два, немного депнул, БР теперь составляет 20.83$