ишу партнера для тренировок в СПб

0
Статистика
Статистика
0
  • Здравствуйте, меня зовут Иван,31год, играю несколько лет, последний год более серьезно,но не профессионально.
    Играю МТТ 1-55 (+>10К за год), кеш NLH25-100 PLO10-600 (примерно в рейк или чуть в минус), СНГ NLH и PLO в
    основном HU 3.5-15 (примерно в рейк или чуть в плюс).
    Ник на PS и FTP ivan8207 можно посмотреть статистику на OPR и SHARKSCOPE.

В последнее время я чувствую что перестал развиваться, классику уже давно прочитал, хорошие ВОДы и
    статьи попадаются редко. Разбираю свои раздачи с калькулятором и иногда смотрю за игрой на высоких лимитах.
    200$ в час на тренера жалко, да и не люблю разговаривать по интернету.
    Цели стать регуляром и играть много и по банкроллу не ставлю. Считаю более полезным
    вдумчиво играть 1 стол подороже, но играю в основном по вечерам после работы 2-3 стола на
    автомате. Хочу поменять эту ситуацию.

Нужен партнер для подробного анализа покерных ситуаций (моих, ваших, увиденных, придуманных ....)
    в ходе живого общения. Можно вмете поиграть.

У кого есть желание пишите ivan8207@list.ru .
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • В связи с тем что все написавшие меня неправильно поняли, пишу дополнение:
    предложение действует только для проживающих в Санкт-Петербурге и желающих
    обсуждать и играть при встрече.
    Обсуждать ситуации планирую с письменным расчетом мат. ожиданий различных вариантов розыгрыша.
    Играть предпочтительно турниры от 109 (турниры моя основная дисциплина), можно кэш от NLH100 или PLO100.
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.