Играю в покер с 2008, начинал с Sng (как и все) а насеводняшний день играю MTT от 2$ до 300$ но в основном микролимиты...
Ник на PS и FT eNay_FLS
Решил назвать Блог так поскольку это очень популярное выражение в Израильской армии в которой отслужил 3 года в боевых войсках поэтому очень верю в это, думаю что так и в покере и всё завитит насколько мы верим в себя и сколько прикладываем для этого усилий ..
Но армия это прошлое а на сегодняшний день я студент учюсь на програмиста и ето мой послений год
Летом летал в Америку с друзьями где были месяц(Охххх какой это был кайф!!! )) в основном в Вегасе там катали кеш и мтт и первый турик который я катанул я и занес(for real) ...
Это был турик по 125$ , 97 тел в Aria , фотка с HU...
В ближайшие дни напишу об этом поподробней...
Кстати щитаю Вегас это MUST для любого покериста... так что кто может себе позволить не теряйте время,,, вперед.. ето просто покерный РАЙ!!!
И так поехали...
Update 19 Dec :
Цель до 20 Января: Вылезти из мэйкапа.. Мэйкап: 2070$
Постоянно смотрю стримы с ЕПТ очень приятно слушать Михаила Семина и Илью Городецкого ,, весело они комментят.. Позавчера даже прочитали в эфире моё сообшение на счет моего друга Ори Хассона(OriQ9s), очень талантливый и обещающий израильский рег, вылител он из меина на 12 месте причем очень драматически когда выстравился запихнув 5бет пуш с против Джулиана Трэка за банк в размере 8 мил. фишек !!!!! там всего в турнире 30 мил. и это было на стадии когда оставалось 13-14 тел вы прикидиваете какой ограмный банк почти 200бб на такой стадии
КОРОЧЕ ППЦ!!! Думаю с одной стороны(по ICM) с его стэком спокойно можно было проходить на финалку и иметь хорошый стэк.. но Ори как всегда думает толко о первом месте , Со второй думаю это +EV спот посколькy Трэк отркылся с Диллера и походу стилил и мог лайтово 4бетить понимая что Ори понимает что он стилит и.т.д... У Трэка кстати были десятки ,, и в эти моменты на финалке в топ 4 он чип лидер и разрывает..