Фотоаппарат. Помощь с выбором.

1
Статистика
Статистика
1
1 2
  • Фотоаппарат(+, возможно, объектив) покупается девушке, которая любит фотографировать, но цель скорее не "крутейшая фотография", а "хорошо выбранный момент\пейзаж". Желательно чтобы не сильно обременял в путешествиях. Бюджет обсуждается, но дороже 35к рублей брать бы не хотелось. Компактность приветствуется. Зум необходим
    Т.е. нужна универсальность в ущерб качеству, желательно компактность.
    Как вариант рассматриваю
    http://market.yandex.ru/model.xml?text=Sony%20NEX-6&srnum=109&modelid=8455668&hid=91148
    Интересно было бы посмотреть варианты тушка+объектив, но в таком бюджете, наверное, не получится. Сам, к сожалению, не разбираюсь абсолютно
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • Ну вообще-то выбранный аппарат и есть вариант "тушка + объектив" , объектив там снимается, и ставится другой.
    Покупка таких девайсов чревата тем, что если девушка увлечется, то ей захочется иметь еще 3-4 объектива ....каждый будет ценой от 10 до 30 тыс. рублей.

Особенно если приветствуется компактность и универсальность, то я бы не брал фотик со сменным объективом , а ограничился бы мыльницей с хорошим набором параметров, те же кэнон или сони , или олимпус, в диапазоне 20-25 т.р. это будет роскошная мыльница со съемкой видео, и со всякими вкусностями, которых не будет в более серьезных аппаратах.

Не всякая девушка начинает фанатеть от фотографии так, что самая навороченная мыльница с достаточно неплохой оптикой станет тесна для полета ее фантазии.

То есть я бы брал 25 тысяч рублей, девушку под руку и шел бы в магазин (если в москве - то обязательно в специализированный фото-магазин, типа фото.ру, где работают фанаты своего дела, которые знают все о фотиках), доверился бы их рекомендациям, выбрал бы 3-4 модели, а окончательный выбор предоставил бы девушке.