Здравствуйте всем игрокам покерного сообщества. Играю в покер почти 4 года, сначала на фантики, потом во фрироллы, затем кеш и МТТ микролимиты (до $11). Все никак не удавалось поднять свой банкролл (то проигрывал, то выводил) и вот решил с депозита в $50 начать свой путь. Меня больше интересует кеш, так как турниры для меня очень сложное занятие, не хватает терпения. Играю НЛ2 6 макс на 12-16 столах одновременно и вот мои успехи:
У меня один вопрос, у многих игроков линия выигрыша без вскрытия стремиться вверх постоянно, а вот линия выигрыша на вскрытии то на нуле, то идет вниз. У меня это наоборот, подскажите, это существенный минус или наоборот???И вообще если можно, судя по графику и приведенной ниже таблице прокомментируйте и оцените мою игру. Большое спасибо.
LytkinDmitry @ 30.12.2013 У меня это наоборот, подскажите, это существенный минус или наоборот???
существенный минус - это когда зелёная вниз хуярит. А если она вверх идёт стабильно, то это существенный плюс. Не старайся менять лыжи, которые хорошо едут.
Это должно быть только твое решение и оно должно быть серьезно обдумано и осознано стоит тебе играть или нет. Советую чаще выкладывать свои мысли на обозрения самособой с анализом.
noi5y @ 30.12.2013 Это должно быть только твое решение и оно должно быть серьезно обдумано и осознано стоит тебе играть или нет. Советую чаще выкладывать свои мысли на обозрения самособой с анализом.
Я постараюсь выкладывать самое интересное, хотя такими раздачами уже весь форум засыпан, а нового на этом лимите нет и не будет.
Вечерняя сессия состоялась в принципе удачно, неожиданностей не было особых, единственное, яма на графике выставления постфлоп и переезды на ривере как обычно, но это нормальное явление. Хотя смотря на график выставление в мою пользу. Завтра продолжим, будет утром сессия и в обед.