ЯблоГо

3
One
Статистика
Статистика
3
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4960
  • Постов
    62
  • Просмотров
    4,896
  • Подписок
    3
  • Карма автора
    -149
1 2 3 4
  • Доброго времени суток, Господа !

Вот я и здесь ! Один мой знакомый, который профессионально играет в покер, когда два дня назад узнал, что я не знаю, что такое Джипси Тим, посмотрел на меня так, как будто я не знаю кто такой Ленин.
    Но это не так. Я знаю, кто такой Ленин. Поэтму я решил, что я должен знать, что такое Джипси Тим. Я мало общался на форумах. Если говорить совсем честно - я на них не общался и я, наверное, единственый житель Минска, который в 29 лет не зарегистриван ни в одной социальной сети. Так что сейчас происходи процесс форумной дефлорации, и я пока не знаю хорошо это или плохо.
    В покер я играю 3 года. Из них год был потрачен на нецензурную брань в адрес опонентов, а два года я играл турниры ДОН на PokerStars. Добрался до ДОН100 и даже тренировал. Мои ученики даже остались довольны, чему я честно говоря был сильно удивлен. Я неплохо зарабатывал и как не странно - этого не ценил. Вокруг меня было много людей. Одну половину я водил в рестораны и трахал, вторая говорила мне - "Послушай,чем ты занимаешься ??? Ты же ведущий инженер, высшее образование !! Какие нах карты ??? Садись за диссер - человеком станешь !! А карты и деньги картежные - ЗЛО !". Я вывел банкролл, купил машину и ушел и "правильную" жизнь. И вот что я Вам скажу - это была самая большая ошибка в моей жизни ! Я ишачу с 8 утра до 8 вечера за 800 баксов. Я так не хочу. Я хочу как раньше. А раньше - 500 бачей за ужин в Пиковой даме - легко !
    Я возвращаюсь в покер. После годичного перерыва.
    Банкролл - 2150USD
    Дисциплина - NL25 BSS

Я очень надеюсь на то, что мой первый опыт общения в сети будет приятным. Надеюсь, что Вам будет интересно со мной. Надеюсь на Вашу помощь в новой для меня дисциплине - я год не был за столами.

Всех с прошедшими ! Здоровья и Добра Вам и Вашим близким !