Всем привет! Решила завести себе дневник на Джипси.
Пару слов о себе. Мне 30 лет, я профессиональная спортсменка (мастер спорта) и тренер олимпийского резерва по плаванию. Не пью, не курю, умница и красавица. В последний год увлеклась онлайн-покером, который воспринимаю как один из разновидностей спортивных состязаний.
Игровая дисциплина - кэш 9мах. Сейчас играю нл5 и готовлюсь к переходу на нл10. Я играю 4 зум стола. Моя цель - закончить год на нл50-100.
Мои результаты и статистика с нл2 (декабрь 2013):
С начала года играю уже нл5. Мои результаты и статистика с нл5:
Наибольшее внимание я уделяю постфлоп игре, на что и направлено основное "качание скила". Надеюсь комьюнити Джипси и мой скромный дневничок мне в этом помогут.
inkogni_to @ 10.1.2014 А как долго ты играешь? Как быстро побила нл2?
Начала играть в прошлом году. Играла летом много, потом был перерыв и с конца осени вернулась за столы. Сделала деп 20$ и уже к зиме освоилась. Декабрь нл2 уже был разорван в щепки. С 1 января играю нл5, сыграла за праздники 56600 рук с 12.72 bb/100 (с бонусами получилось 410$ за 9 игровых дней (230 рублей/час). Очень хочу на нл10 хотя бы 300 руб./час и по 400-500 руб./час на нл25. Ориентируюсь на такие цифры.
PRO_RIBKA @ 10.1.2014 Начала играть в прошлом году. Играла летом много, потом был перерыв и с конца осени вернулась за столы. Сделала деп 20$ и уже к зиме освоилась. Декабрь нл2 уже был разорван в щепки. С 1 января играю нл5, сыграла за праздники 56600 рук с 12.72 bb/100 (с бонусами получилось 410$ за 9 игровых дней (230 рублей/час). Очень хочу на нл10 хотя бы 300 руб./час и по 400-500 руб./час на нл25. Ориентируюсь на такие цифры.
Все сама? Без помощи тренеров? Подскажи на что упор делала