Всем привет! Меня зовут Дима, 29лет. Вот, решил завести дневник. До этого никогда ничего не вел, только риад онли. Причины: 1)Смена образа жизни. Полностью перехожу в онлайн. Опыт - профессионально играл 5 лет оффлайн (позже, возможно, напишу об этом). Онлайн только - фо фан 2)найти единомышленников, обсуждать с ними игру
Что буду играть - HT HU SNG (Быстро и удобно) будем считать, что играть я не умею и начинаю с 0 (так как опыта онлайн практически нету)
что мы знаем о гипер-турбо - стартовый стэк 25bb, ну и играть нужно поагрессивней, чем за 9мах столом) Приобретен Pokertraker4, coffeehud, воды Chadders0 и серия zZzTILT. Для начала, думаю хватит
Январь Proffit +694$ VPP stelar reward 50$ Fpp 7369.5 = 118$ Итого 862$ Также набил статус gold ROI 1.85 EV ROI 2.8
ну и график за январь (там где красная идет в минус пробовал 2 стола, поэтому пока играть буду только один стол, пока 90% решений не будут приниматься на автопилоте)
День 2 играл мало, много дел было сыграл 15 туров 30ток был только 1 фиш, 14 все реги с супер графиками не менее 20К профита буду пока 15 играть, тут фишей много))
100% кидалово!!! постучался сейчас в скайп Gosuoposum (без единички в конце) очень странный тип, видимо прочел тему, где я покупал долю у Gosuoposum1 предлагает купить долю, но уже слать на ник artemmel (кстати, он в черном списке https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=58300)
День 4 ФИШ СТАЙЛ куча выставлений младшая пара в старшую ныть не буду (в этом блоге этого не дождетесь) после этого играть не очень хочется, поэтому сегодня отдыхаем
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.