Хай май френдс. Хотел чуток рассказать о себе и о моих целях, вот и решил завести маленький блог. Мне 23 и я работаю ну как и все практический* и как все хочу жить ни в чем себе не отказывая. Ну вот и я начинаю практический с нуля. Что бы быть на вершине нужно с начала побывать в низу. Ну и все знаю что бы дойти до вершины надо трудится. И к покеру относится так как буд-то ты управляешь целой фирмой. На данный момент я работаю инженером в проектировании. Это деятельность меня на скучивает. Я всегда стремлюсь много зарабатывать иметь большой доход. И у меня это получается). Но а в покере пока дело до серьезности не доходило. Думал об этом достаточно долго. И вот решил, хватит работать где тебе не нравится. Ну для того что бы начать зарабатывать покером нужно иметь хороший капитал и прозапас деньжат. Ну и вот я начал марафонить https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=83756 можете подглядывать . Но по мимо этого я буду откладывать деньги со свой зарплатой. По моим подсчетом мне для начало достаточно будет около 120 000 - 150 000 рублей. По мимо покера я много чем занимаюсь. Катаюсь на борде, играю большой теннис, играю в КС ГО :D. Еще люблю татуировки вот что себе набил)))
А так я уже год живу самостоятельно надеясь сам на себя. Так как кроме как на себя надеться ни на кого практический нельзя, исключая семью. А в планы у меня входят, обязательно посетить ЕПТ, РПТ, а так же по возможности ВСОП))). А так же я мечтаю по путешествовать по миру. Купить себе Ролс-Ройс Фантом. Купить большой 3-х этажный дом. На этом маленький блог заканчивается))) Всем спасибо за внимания. Так же тут я буду выкладывать разную информацию про себя!!!!
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.