PokerStars: что делать, если после победы в турнире заблокировали аккаунт?

4
Статистика
Статистика
4
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-3959
  • Постов
    66
  • Просмотров
    17,184
  • Подписок
    4
  • Карма автора
    -5
1 2 3 4
  • Всем хорошего времен суток. Друзья подскажите очень переживаю. Я новичок и никогда больших сумм не выводила. Тут звезды правильно сошлись)) и я выиграла турнир за 55. Дали 26К и тут же заблокировали аккаунт. Попросили выслать док-ты. Выслала. Пришел ответ что личность подтверждена и тут же замораживают акк, что даже не могу зайти в клиент и увидеть состояние счета! После длительной переписки пришло письмо с просьбой предоставить номер телефона для связи и уточнения каких то моментов связанных с учетной записью.
    Что делать? Это вообще то нормально? Каких вопросов ждать чтобы не растеряться и они не восприняли не правильно?

Кто сталкивался с подобным или просто владеет информацией, помогите, подскажите, посаветуйте.

Всем спасибо.
    Сообщение отредактировал Bangert - 16.3.2014, 19:53
    Причина редактирования: Изменил название темы.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/22
    + 1
  • Стандартная процедура
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 0
  • Банально ! Но никаких паролей ,почт и т.п. ну ты в курсе (не под какими предлогами)
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 0
  • к сожалению нет!!!я расспрашивала всех друзей и знакомых,такой тщательной процедуры проверки ни у кого не было!я оч переживаю за аккаунт
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2/22
    + 0
  • в итоге то просят мой номер телефона для связи!!!я такое помню только при рег.на фултилт
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3/22
    + 0
  • Коси под дурочку, аккаунт только один играла сама. Надеюсь с других акков с твоего компа не играли?
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 0
  • возможно играли!просто бук рабочий а у нас на работе много любителей время убить)))
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4/22
    + -21
  • 168861 @ 15.3.2014
    предоставить номер телефона для связи

тебя похоже сам малыш Шейни клеет)
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1