Всем привет.На этом сайте я уже около 5ти лет.Создавал очень много тем пытался как то раскрутиться были выигрыши и по 1.5к были и проигрыши в гипер турбо ха в тильте по 500$.Играю тоже около 5 лет но как можно понять ничего не добился.Очень обидно(на себя) наблюдать как многие ребята за это время поднимались на моих глазах,а сам же я по ряду различных причин заливал ленился и в итоге топтался по сути на месте.По сути за все годы моей игры небыло ни одного полного месяца катки.Если объединить все мои ники в алиас то получиться суммарный минус где то на 3-4к$ ну это с учетом выигрышей всех которые позже также заливались. Эту тему создаю для дисциплины,да и для общения.На данный момент мой банкролл составляет 110$ чего думаю хватит для турбо ха 2.25 на фтп.Буду играть именно эту дисциплину по многим причинам которые для себя выделил.Знающие ребята подскажите если читаете нормальный ли бр для такого лимита,но я думаю что даже очень норм). По поводу арбитража.Все это произошло по большому счету из-за того что я вовремя не вышел на связь тем самым напугав бекера,разъяснять что да как особого смысла не вижу хочу лишь сказать что переслал все деньги в течении недели после создания арбитража.Ник менять не стал из принципа.Буду стараться делать записи ежедневно ну и надо поставить некоторые отметочки.
Сообщение отредактировал Pchelkin23 - 1.6.2014, 8:59
Вообщем провел вчера небольшую сессию на фтп 2.25$ turbo hu.Уровень игры примерно 2/10.В основном все матчи сыграны с одним оппом,играли 4 стола. Все матчи можно охарактеризовать одной раздачей:
20/40 No Limit Holdem 2 Players Hand Conversion Powered by weaktight.com $2.25 Heads-Up Sit & Go
Stacks: SB (1,670) 42bb Hero (BB) (1,330) 33bb
Blinds: 20/40
Pre-Flop: (60, 2 players) Hero is BB SB raises to 80, Hero goes all-in 1,330, SB calls 1,250