• Всем привет .Меня зовут Александр. Играю в покер более 3 лет, в онлайн более 2 лет.
    Хочу с вашей помощью заработать репутацию в этом разделе , поэтому решил сделать предложения для бекеров.
    Банкролл быть потерян из-за несоблюдения банкролл менеджмента и переход на высокие лимиты в кеш игре и хендзап. После этого сделал правильные выводы, больше не лезу на высокие лимиты и в другие дисциплины, прочитал много книг, посещаю тренировки, смотрю воды, повысил скилл.
    Более 2 лет играю кеш от NL 2 до NL 25. Бекинг необходим для восстановления банкролла, поэтому готов рассмотреть много вариантов.

У кого есть сомнения в уровне моей игры могут понаблюдать за моей игрой, всегда открыт в поиске и играю регулярно кеш-игры, ник akula328.

Переводы на PS ник akula328

Весь рейкбек и прочие бонусы идут игроку.
    За собой оставляю права играть статусные фрироллы.

Порядочность и ответственное отношение к средствам дольщиков гарантирую.
    Быстрый и своевременный расчет с дольщиками гарантирую.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + -2
  • Не ну если хендзап играл, то разберут дольки быстро.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
  • Ебать ,чувак, ты меня поражаешь своей настырностью. У тебя 96%сообщений в разделах бекинг, остальные в других. Не смотрел какие они, но думаю там что то типа ,, привет,, ,,удачи,,. Ладно ты месяца 2 открывал стату на сайтах, наверно она была суперсекретной, даи во фрикилополянах тяжеловато 3 цента втащить. Но ты ее открыл и все теперь знают что ты действительно акула покера. Так теперь ты в кеш ударился. Выложи хоть графики, порадуй глаз!!!!
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • ахахахахахаах текст тот же, только дисциплина другая
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • almagro @ 12.6.2014
    ахахахахахаах текст тот же, только дисциплина другая

В россии кроме хохлов еще копиврайт запретили?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • LuNGreeN @ 12.6.2014