Лудонаездник на карликовой лошадке

2
Статистика
Статистика
2
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4960
  • Постов
    29
  • Просмотров
    2,149
  • Подписок
    2
  • Карма автора
    +172
1 2
  • Qu0 vadis?
    Ответить Цитировать
    1/25
    + 1
  • Поздновато немного врываюсь в ЧМ, но, благодаря тому, что успешно поспорил с двумя товарищами на небольшую сумму, что Испания не дойдёт до полуфинала (ребята после первого матча с Голландией звонили, сказали, мол, больше с тобой не спорим), удалось немного нажить, вследствие чего решил попробовать себя на протяжении всего ЧМ, постараюсь проставлять все матчи.
    По сути, второй круг идёт, так что норм.

О себе не хочу пока ничего сообщать, блог завёл просто потому, что должно быть удобнее вести собственную статистику здесь, нежели в notepad'е.

Сразу оговорюсь, что я любитель, ставки делаю крайне редко, но вот футбольная лихорадка позволит мне набрать какую никакую дистанцию, пусть и в один турик. Мундиаль раз в четыре года, так то)
    Ответить Цитировать
    2/25
    + 1
  • Итак, по делу.

Начальная банка - 2к.
    Стратегия примерно такая:
    1 событие = 1 ставка = 5-10% банки (5 по скользкой, 10 по бетону).
    прессы будут редко, уверенности мало, если честно.

Первая мысль - оллин на Англичан за дабл ап БРа. Вроде у них других шансев на выход из группы нет, кроме как побеждать сегодня. Будет интересная игра. Ну ладно, шутки в сторону. Только что регнулся на Марике, сделал деп, пожелаем мне удачи.
    Ответить Цитировать
    3/25
    + 1
  • Не знаю как копи-пастить, чтоб было удобно и читаемо, возможно, так проще:

1) 19 июн 20:00 Футбол. Сборные. ЧМ-2014. Финальный турнир. Бразилия. Групповой этап. Колумбия - Кот-д’Ивуар. Результат матча : Кот-д’Ивуар (победа). Коэфф.: 4.00

2) 19 июн 23:00 Футбол. Сборные. ЧМ-2014. Финальный турнир. Бразилия. Групповой этап. Уругвай - Англия. Результат матча : Англия (победа). Коэфф.: 2.00