Как я уже писал, играю я около 4,5 лет с весьма продолжительными перерывами, максимальный из них, когда я вообще не дня не играл в покер, наверное составлял пол года. Успел поиграть и HU sng/cash, и MTT, и 6 max, и оффлайн. Частой сменой дисциплин я старался в определенные периоды времени вернуть интерес к игре, но быстро понял, что суть не в этом.Так называемый интерес, или как я это называю, здоровая страсть к игре, желание учиться, расти и быть лучшим пропали у меня довольно быстро, примерно после года-полутора лет игры. Но так как ничего нового в плане трудовой деятельности осуществить я не смог, да и не особо пытался, а даже при таком отношении к покеру как у меня, удавалось иметь в среднем 50-70$/час и жить при этом праздно и весело, вероятно и сильной мотивации у меня не было. Вообще, я считаю покер просто фантастической штукой. Именно не сам процесс игры, а больше тот лайфстайл, который можно теоретически построить вокруг покера. Да, это все достаточно сложно, и игроков, которые живут яркой и насыщенной жизнью очень мало, но я убежден, что это реально.
И я хотел бы остановиться на теме образа жизни или лайфстайла, я даже отразил это в названии блога. Последние несколько месяцев я пытался найти для себя какую-то дополнительную мотивацию и пытаться поставить какие-то цели, но понял, что все это по большей части происходит как-то искусственно. Вот этот банальный процесс постановки целей, которые все, да и я сам указываем для себя в задачах очередного марафона. И еще я поймал себя на мысли, что у меня нет никакой конкретной мечты или желания. Я долго думал чего я на самом деле хочу от жизни, и в итоге у меня сложилась в голове достаточно ясная картина. В ней опять-таки нет ничего конкретного, там много разных деталей, так вот совокупность всего этого я и назвал для себя образом жизни, то как я хочу жить прямо сейчас и в обозримом будущем.
Постараюсь сделать зарисовку: