Привет читателям! Зовут меня Денис играю в покер около 4 лет, (2-3 года провел в оффе, вот уже пошел 2 год как играю в онлайне). Играю на 888 мой первый деп был 800$ начал играть нл30 (июль прошлого года) быстро перебрался на нл50 и еще быстрее на нл100 и в сентябре уже пробовал нл200 (с банкроллом в 4К), по всей видимости попал в апстрик так как сейчас не понимаю как я мог с той игрой у кого выиграть, и постепенно подстраивался под поле. Сейчас основная моя игра это (нл200 СХ) а вообще от настроение и банкролла зависит (нл100-600), уже несколько раз пытался штурмовать нл400-600, в принципе не так и плохо но из-за кэш аутов никак не могу собрать комфортный банкролл для игры на этих лимитах, да и не особо уверенно себя там чувствую опять таки из-за банкролла! Сейчас идет 13 месяц моей игры в онлайне тьфу-тьфу-тьфу все месяца в + но плюс очень разный (от 290$ до 13055$ в месяц). Последнее время играю МТТ (11-215$) не так много но все же пытаюсь. Буду делать посты графиков и результатов сессии в зависимости от вашей заинтересованности. График за последние 3-4 месяца точно не помню когда базу удалял!
Очередное безумие в этом турнире(( Просто изнасиловали!!! 3 недели подряд попадаю в ИТМ в этом турнире (32,22, ну и 13 на этот раз, и самое обидное) http://weaktight.com/6931318
ахах, еще и для этого сделал блог был уверен что найдутся такие как ты, и меня не будет совесть мучать, приношу свои извинения всем кто что-то услышал плохое в свой адрес, обещаю сдерживать свои эмоции!
Тоже отведал праведного гнева)) Правда сам виноват, что поставил мин4бет С турнирами хорошая идея, хоть как то обойти ограничение в 6 столов. Можно ещё снеп миксовать, но в пуле из 10-20 человек не сильно разгонишься. Удачи за столами.