Математика игры NL 6max

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4944
  • Постов
    12
  • Просмотров
    3,660
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    +1
  • Добрый день коллеги!!!
    Хочу предложить вам мои услуги.
    В покер играю давно, последние несколько месяцев плотно занимаюсь математикой, гто, работой со флопзилой.

Перейду сразу к делу:
    Чем я могу быть полезен вам?
    -помогу оптимизировать ваши префлоп-спектры
    -разберем математику 3бет, 4бет, 5 бетов
    -построить оптимальные диапазоны 3бет, 4бет, 5бетов
    -разобрать игру на блайндах с точки зрения математики, что значительно увеличит ваше понимание игры.
    -подсказать как работать со флопзилой.

Кому я могу быть полезен?
    -игрокам которые "плавают" в математике
    -игрокам которые хотят повысить свой винрейт (уже несколько занятий дадут прирост в 1-2бб к винрейту)
    -игрокам которые хотят прогрессировать

Организационные моменты.
    - стоимость 1 часа составляет 50$ (скидки за несколько часов оговариваются индивидуально)
    - даю гарантию, что если вам что-то не нравится или вы не довольны кач-вом материала, деньги возвращаю без разговоров
    - много учеников брать не хочу, возьму 2-3 человека.

Skype anatoly.89
    Сообщение отредактировал FanFan - 12.2.2019, 23:33
    Ответить Цитировать
    1/5
    + -1
  • Эээ, а как насчет собственных успехов?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 5
  • Reinhard @ 14.10.2014
    Эээ, а как насчет собственных успехов?

1. SSD не резиновый, периодически сношу базу. Есть 1 месяц игры, отыгран я его в минус, это одна из причин для начала тренировок.
    2. Мои рез-ты никак не влияют на кач-во материала, кот я собираюсь дать ученикам
    3. Я не собираюсь лезть в постфлоп игру учеников, я даю математику игры, благодаря которой он может поднять свое понимание игры и винрейт
    4. Я даю гарантию на трен-ки. Если что-то не понравится, я верну деньги (многие ли готовы дать такую гарантию?)