• Всем привет, меня зовут Руслан,

Я играю кеш в онлайне уже около 6 лет и последние полтора года живут на Кипре в Лимассоле. Здесь работает моя девушка, но знакомых по интересам я так и не нашел, в связи с тем, что по роду деятельности в основном сижу дома катаю, либо провожу время вдвоем с девушкой. Особо не возникает моментов для знакомств с людьми, не подойду ведь просто в кафе или клубе и не спрошу - "ЭЭэйй, давай дружить!" Поэтому пишу здесь, думаю довольно много русских ребят живут на Кипре, и может кто то из них прочитает мою запись и разделит со мной тяжелую жаркую жизнь на острове)))

Кстати, что касается РПТ на Кипре с 14 ноября, если есть люди кому интересно встретиться, поговорить за жизнь, выпить по бокалу или покататься по острову, я всегда ЗА и помогу в организации любой движухи!

Скайп - gizza_best

Всем спасибо, все свободны :)
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 2
  • сам в рпт будешь участвовать?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Quantum, сам не буду, я всю жизнь играю только онлайн, вся моя практика оффа - это за пивом с друзьями. Поэтому игра для меня будет заранее минусовой.
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • divine, Привет, не могу ответить тебе в личку, написал сообщение а отправить не могу из за рейтинга пользователей. Напиши мне в скайп или я тут могу ответить.
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 1
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.