меня зовут Артур, мне 29 лет. Уже довольно давно веду блог на стретеджи ТУТ (http://ru.pokerstrategy.com/forum/thread.php?threadid=666639).
Почему решил завести дневник на ГТ? Да потому-что тут больше посетителей, намного интереснее и удобнее сделан форум, да и вообще в 2015 году хотелось новшеств как в подходе к игре так и в общении.
Живу и работаю в Германии уже 5 лет, перед этим учился и потом работал трейдером в Праге 10 лет. С покером знаком уже более 4х лет, активно и вдумчиво играю 3 года, но ниразу за этот период покер небыл даже близко моим основным источником дохода, и соответсвенно времени ему уделялось намного меньше чем надо и хотелось бы. Моя специализация с самого начала была МТТ, хоть и перепробывал я все дисциплины. В прошлом я профи играл в теннис, и видимо соревновательный процесс мне нравится в МТТ больше всего. Деньги деньгами а вот титулы и радость победы после заноса топ 1 ни с чем не сравнить Моя МТТ жизнь началась в Праге, начал поигрывать в оффе недорогие туры и практически сразу занёс ребайник по 10 евро. Ну а там всё понятно. Стал лудоманить играть регулярно, услышал что есть какой-то онлайн покер, начал интересоваться и постепенно перебрался в онлайн.
Немного о своём опыте и МТТ карьере:
Offline:
18.1.2013 добавлен главный успех в оффе. Топ 3. Отчёт ТУТ (http://ru.pokerstrategy.com/forum/thread.php?postid=8992786#post8992786) 20.3.2013 -Eureka Poker Tour отчёт ТУТ (http://ru.pokerstrategy.com/forum/thread.php?postid=9381704#post9381704) 12/2013 - Eureka Poker Tour + Prague Poker Festival отчёт ТУТ (http://ru.pokerstrategy.com/forum/thread.php?postid=10647919#post10647919)
Как вы уже поняли резалты в 2014году были неочень. Более подробно в отчёте ниже:
Вот он - конец 2014 года. Пора писать отчёт...