Только что пришло письмо, что мой счет на Скрилл в связи с санкциями заблокирован
привожу текст письма
В связи с наложенными финансовыми санкциями, мы больше не в состоянии предлагать наши услуги для клиентов, проживающих в Крыму. Таким образом, мы с сожалением сообщаем Вам, что Ваша учетная запись была закрыта, в соответствии с разделом 17.4 из Правил и Условий.
Все оставшиеся средства на Вашем счету Skrill должны быть выведены до 26 января 2015, или они будут заблокированы в соответствии с этим обязательством. Пожалуйста, обратите внимание, что из-за законодательных ограничений, все выводы будут обработаны в валюте ЕВРО. Ваш банк может применять дополнительные сборы таких сделок, но это вне нашего контроля.
Ваш баланс сконвертирован в валюту евро .
Пожалуйста, обратите внимание, что эта сумма может немного измениться, взависимости от обменного курса в момент обработки платежа
Если Вы все еще не прошли проверку личности, система может потребовать у Вас это, для того, чтоб осуществить вывод. Эта процедура может занять несколько дней.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с поддержкой Skrill по телефону +44 203 514 5562 (Понедельник - Пятница с 9:00 to 18:00 СЕТ) или по адресу: help@skrill.com.
Хотели бы Вас поблагодарить, что использовали наши услуги, и если в будущем обстоятельства изменятся, мы свяжемся с Вами по поводу Вашего аккаунта.
Спасибо за содействие.
Отдел безопасности Skrill
подскажите, что делать
Депозит на старзы не проходит (ни в евро ни в долларах)
Карта на которую когда то выводил украинского банка и уже давно не работает
Спасибо
привожу текст письма
Все оставшиеся средства на Вашем счету Skrill должны быть выведены до 26 января 2015, или они будут заблокированы в соответствии с этим обязательством. Пожалуйста, обратите внимание, что из-за законодательных ограничений, все выводы будут обработаны в валюте ЕВРО. Ваш банк может применять дополнительные сборы таких сделок, но это вне нашего контроля.
Ваш баланс сконвертирован в валюту евро .
Пожалуйста, обратите внимание, что эта сумма может немного измениться, взависимости от обменного курса в момент обработки платежа
Если Вы все еще не прошли проверку личности, система может потребовать у Вас это, для того, чтоб осуществить вывод. Эта процедура может занять несколько дней.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с поддержкой Skrill по телефону +44 203 514 5562 (Понедельник - Пятница с 9:00 to 18:00 СЕТ) или по адресу: help@skrill.com.
Хотели бы Вас поблагодарить, что использовали наши услуги, и если в будущем обстоятельства изменятся, мы свяжемся с Вами по поводу Вашего аккаунта.
Спасибо за содействие.
Отдел безопасности Skrill
подскажите, что делать
Депозит на старзы не проходит (ни в евро ни в долларах)
Карта на которую когда то выводил украинского банка и уже давно не работает
Спасибо