На Старте...

1
Статистика
Статистика
1
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5081
  • Постов
    3
  • Просмотров
    401
  • Подписок
    1
  • Карма автора
    +140
Лучшие посты автора
  • Всем добрый день.

Меня звать Филипп, мне 26 лет, в покер играю порядка 3х лет.
    Покер играл как любитель, для души, без каких либо целей.
    Собираюсь начать играть в покер по серьезному, для дисциплины решил сделать дневник, почитал форум, многие так делают, вот и сам решил так же поступить. Играть собираюсь SNG fifty начнем с 1.5$, стартовый депозит будет 25$ так как все старые заслуги проиграл или вывел. Из бонусов от любительской игры остался ХМ2 про, который мне будет помогать.

P.S. надо бежать, позже дополню, работа =)
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 1
  • В фифтиках нехуй ловить начинающему - там даже на 1.5 лимите по 8-10 тел со статами 12-10 сидят. В СНГ 9 макс или МТСНГ 45 макс намного легче поле.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • MaiDz, Я не совсем начинающий =) я любитель.

Я просто дописать не успел, надо было отлучиться.
    Цель такова:
    Буду набивать банкрол на фифти до 1к, после буду подключать микро мтт до 5.5$
    Со временем как будет приходить опыт игры, буду переползать на мтт полностью.
    Еще раз повторюсь, я не новичок, я любитель, у меня во время прошлых лет игры были и заносы, финалки и прочее, но так как я не приследовал цели чего то добиться в покер, я просто выводил деньги, не много, но все же.
    Бывали времена я и всю ЗП месячную просаживал =) было такое 1 раз...

Возможно и попробую 45 макс отыграть. Может и пойдет.
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 1
  • В день буду отыгрывать от 20 до 50 снг

Статистику буду выкидывать на каждые 100 снг
    Так же если пойдут СНГ с хорошим профитом, буду подключать турниры до 1$

Играть начну с 30.01.2015, может раньше если получится
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 1
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?