Всем привет ,меня зовут Данил , мне 17 лет играю с октября месяца 2014 года ) Особо похвастаться пока нечем , играл нл4 в руме 888 вот с такими резалтами:
получилось 7,5бб/100 , статы 16/13 3бет 5,6
Но в силу некоторых обстоятельств пришлось вывести добрую часть БРа и начать катать нл2 зум столы со стартовой отметки 60$ .
Походу буду делиться инфой о себе и кидать раздачки , которые вызвали у меня затруднения ) Играю сх )
Отчет НЛ2 05.03.2015
Рум- 888 Играл полностью без статистики , которая на мой взгляд только все усложняет игроку нл2 и его нужно бить без хада , пытаясь поставить АБЦ базу ) График :
Статы :
Сообщение отредактировал DaniVersace - 5.3.2015, 17:51
Лично я - играл бы бет-фолд. Если против неизвестного оппонента - очень похоже на кармашку 77 или 99. Блокбет ривер - центов 40 и отваливаться на пуш. Дамы младше - там только QJ, QT, будут, как мне кажется. А Q9 - тебя уже бьют)
Это так...мысли. Я сам только начал кеш играть))) Так что меня не слушай. Буду рад, если кто-то поопытнее ниже отпишется.
needamoney @ 3.2.2015 Лично я - играл бы бет-фолд. Если против неизвестного оппонента - очень похоже на кармашку 77 или 99. Блокбет ривер - центов 40 и отваливаться на пуш. Дамы младше - там только QJ, QT, будут, как мне кажется. А Q9 - тебя уже бьют)
Это так...мысли. Я сам только начал кеш играть))) Так что меня не слушай. Буду рад, если кто-то поопытнее ниже отпишется.