PS7 забирает бай-ины, но "забывает" открыть турнир

5
useruser
Мангустик, позвони
Статистика
Статистика
5
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4556
  • Постов
    43
  • Просмотров
    10,781
  • Подписок
    5
  • Карма автора
    +3,482
1 2 3
  • Без паники. Все, что кроме этого зеленого текста - речь лишь о ВОЗМОЖНОЙ И МАЛОВЕРОЯТНОЙ проблеме клиента 
    (подробности в обсуждении темы)

    (update 2021: проблема опять вернулась )


    Эта информация касается как минимум всех без исключения турнирных игроков, использующих клиент Pokerstars 7.

    Вынес ее в отдельную тему, чтобы она бросалась в глаза и не затерялась в теме мнений про "супермегаклиент PS7".
    Возможно, это единичный случай (1 на миллион или сколько там), но если случилось у меня - то может случиться и у Вас. 
    И Вы можете потерять деньги, даже не узнав об этом!


    Итак, буду предельно краток. Играл свою обычную турнирную сессию, в нужный момент нажал "Зарегистрироваться" в один из турниров... В своем клике на кнопку "Регистрация" я уверен абсолютно точно, но вот больше про этот турнир не помню абсолютно ничего - ни как вылетел, ни как играл - НИЧЕГО. На тот момент были более важные турниры и, реально, я даже не заметил бы, что произошло... если бы не мой дотошный подход с расписанию, БРМ и игре в целом. 

    После сессии я стал смотреть список сыгранных турниров и не обнаружил в нем того, в котором ТОЧНО регистрировался. 
    "Как же я там вылетел? Q-A в K-A - это в этом турнире было? Или нет?" - стал вспоминать и не мог вспомнить абсолютно НИЧЕГО. 

    Сделал детальный расчет банкролла и выяснилось, что бай-ин за турнир БЫЛ СПИСАН

    Зашел в лобби турнира - я вылетел в нем на n-ном не призовом месте

    Вылетел, ну ладно, но КАК? Почему история нигде не сохранилась?

    Сделал выписку своих раздач и обнаружил, что я был в этом турнире и все руки до вылета был в ситауте, хотя реально у меня даже окно турнира не открывалось.

    !!! То есть получается, что новый клиент может списать бай-ин, а потом, мягко говоря, "забыть" открыть окно турнира, в который вы только что зарегистрировались. И Вы потеряете бай-ин, даже не узнав, что играли этот турнир. 

    А что делать тем, кто играет по 20+ столов - неужели в этом случае так легко заметить, что где-то там что-то не открылось. 
    А ведь в HM никакой информации о турнире не будет и, кроме как через высылку отчета, Вы можете вообще никогда не узнать, что "участвовали" еще в каком-то турнире.

    Вот такие вот дела.

    Сообщение отредактировал useruser - 9.7.2021, 16:43
    Ответить Цитировать
    1/12
    + 13
  • В техподдержку отписал чуть раньше этого поста, но решил, что каждому как минимум полезно будет прочитать, что бывает и так.

    Хорошо, если это 1 случай из 100500, но, кто знает, может быть Вы уже потеряли несколько К $ и даже не знаете об этом...
    Ответить Цитировать
    2/12
    + 0
  • Прежде чем создавать тему , надо было дождаться ответа техподдержки .

    Так как если они тебе напишут , что все было нормально и ты ушел в ситуат по своей вине , после чего стол стал не активным , то сколько бы ты не писал что это не возможно и ты все точно помнишь , твои слова по крайне мере для меня точно не чего не будут значить , так как нет никакого основания не доверять техподдержки .
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 3
    • Переводы за минуту
    • Без комиссий для покупателя
  • У меня был подобный глюк и в шестой версии клиента. Алгоритм был такой: я заходил в лобби уже идущего турнира, нажимал "register", нажимал ОК в появившемся окошке и закрывал лобби турнира до того, как появлялся стол - и стол просто не открывался. По-моему, это было еще на старом компьютере и, возможно, играло роль его низкое быстродействие.

    Замечу, что на седьмом клиенте у меня не было такой проблемы ни разу. Может, это одноразовый глюк, случившийся только у тебя?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 5
  • Да, я согласен, что в ответе техподдержки может быть что угодно. Да, мне могут написать, что у меня проблемы с интернетом или что я в зверской запарке закрыл окно открывшегося турнира и т.д. и т.п., но я утверждаю, что этого не было. Верить, или не верить - это Ваше право. Честно, мне абсолютно все равно, окажется ли эта информация полезной лично для Вас или для кого-либо еще или нет. Более того, будет здорово, если этот пост вообще окажется бесполезен.

    Эта тема создана не для того, чтобы сказать "ай-ай-ай, у меня взяли бай-ин", а чтобы те, кто играет, преимущественно, много столов, просто знали, что такое возможно.

    Я буду рад, если все это "большая ошибка", что просто "это я лошара" или так сложились звезды 1 раз из миллиарда.

    Я просто считаю, что каждый имеет право это знать. И не когда-нибудь, а сейчас. Можно просто принять к сведению и жить дальше.

    Но если вдруг так случится, что кто-то еще сверит свою турнирную историю в ХМ и в высланном отчете и обнаружится, что это ошибка клиента, то этот пост был не зря.
    Ответить Цитировать
    3/12
    + 6
  • Leo_Manowar @ 10.3.2015
    У меня был подобный глюк и в шестой версии клиента. Алгоритм был такой: я заходил в лобби уже идущего турнира, нажимал "register", нажимал ОК в появившемся окошке и закрывал лобби турнира до того, как появлялся стол - и стол просто не открывался. По-моему, это было еще на старом компьютере и, возможно, играло роль его низкое быстродействие.

    Замечу, что на седьмом клиенте у меня не было такой проблемы ни разу. Может, это одноразовый глюк, случившийся только у тебя?


    Хорошо, если так. Но я просто представил ситуацию, что, играй я, на тот момент, допустим, 15-20 столов, мог бы никогда (как, думаю, многие) не обратить на это внимание (особенно если это были бы одинаковые снгшки), ведь если турнира нет в ХМ - значит "наверно, я просто забыл в него зарегиться".

    Как часто кто-то делает высылку истории рук? Я раз полгода в лучшем случае. Не думаю, что кто-то намного чаще.

    Считаю, что, не написав этот пост, узнать это невозможно. И именно поэтому он был написан параллельно с отправкой подробностей данной ситуации в техподдержку.


    И есть еще одна причина.
    Я достаточно хорошо (как, думаю, и многие) отношусь к поддержке Старзов. Более того, я считаю, что у них просто лучшая поддержка среди всех румов.
    Но даже от них я иногда получаю отписки.

    Не буду описывать подробности, но иногда даже от них можно получить ответ вида "извините, но... вообщем, это Вы виноваты... извините-извините-извините". Что называется, "поверьте на слово, не хотите - мне все равно". В годы работы в подобной структуре (не покерной) сотнями видел такие отписки техподдержки клиентам, потому что при их вечном завале тупо некогда сходить в один отдел, в другой, в третий, чтобы узнать "что там за херня у клиента произошла". Проще отписать человеку, что это он сам виноват - он забьет и тебе можно тикет закрывать. И все довольны.

    Поэтому я посчитал, что данная ситуация может развиться точно так же - я напишу в ТП все, что написал, выше, мне ответят "ты че дурак, луна же была в созвездии Стрельца", я им отвечу: "Ах, да, простите идиота" и забью. И они забьют. А проблема, если таковая реально есть, останется и никто о ней так и не узнает.

    Поэтому если данный пост хоть в чем-то хоть кому-то поможет, то будет хорошо. Надеюсь, что хорошо будет и без него.
    Ответить Цитировать
    4/12
    + 0
  • такое громкое название темы, как будто пс грабит игроков .
    мб у тебя на компе софт глюкнул а ты начал из мухи слона раздувать...

    и не лень же тебе было создавать тему и писать в сапорт изза единичного глюка
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 7
  • S1dius @ 10.3.2015
    такое громкое название темы, как будто пс грабит игроков .
    мб у тебя на компе софт глюкнул а ты начал из мухи слона раздувать...

    и не лень же тебе было создавать тему и писать в сапорт изза единичного глюка


    Если софт - так это же их софт. Тогда в чем я виноват как простой игрок? И то, о чем Leo_Manowar отписал - с чего простой пользователь должен знать, что лобби надо закрывать только когда сам турнир уже открылся? Это проблема софта/разработчиков, компании, если угодно.

    Тему было создавать, честно, не лень. Мог просто забить, но подумал, "а что, если у кого-то такое уже было"...

    Вообще, я вижу два варианта развития этой темы:
    1) самый простой - я "чета там не так нажал", "что-то не заметил", "глюкнул интернет" и т.д и.т.п, вообщем проблема у меня, со мной, вообще я лошара и пишу всякую фигню. Неприятно, но хорошо, если будет так.

    2) ошибка в софте. Кто-то еще сравнит выписки старзов и свою историю из ХМ и выяснится, что такое уже было... и не раз... и много людей потеряли деньги, даже не узнав об этом. Ну и со всеми вытекающими последствиями...


    Я повторюсь, что будет очень хорошо, если "выиграет" первый вариант. Для всех, кроме меня, но зато хорошо) Но если допустить, что есть хоть небольшая вероятность того, что дело во 2 варианте...
    Ответить Цитировать
    5/12
    + 0
  • Ну вот и ответ PS... вообщем ни о чем:


    Здравствуйте, ***!

    Спасибо за Ваше письмо.

    Мы сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами во время этого турнира.

    Проверка истории игры в турнире № *** указала на то, что Вы пропустили большую часть этого турнира. Поскольку мы ценим Вас как нашего игрока, мы решили зачислить на счет Вашей учетной записи в PokerStars $ 1,235,155.

    шутка, бай-ин вернули


    Пожалуйста, примите во внимание то, что во время данного турнира мы не испытывали никаких проблем с сервером или со связью. Вероятно, разрыв связи мог произойти из-за локальных проблем с Вашим компьютером или же по вине Вашего интернет-провайдера. В противном случае, многие игроки также потеряли бы соединение, но этого не произошло.

    Частью неотъемлемого риска онлайн-игры в покер-руме является то, что разрыв связи может произойти по множеству причин. Если посмотреть на это с практической точки зрения, мы не можем нести ответственность за стабильность интернет-связи всех наших игроков.

    Пункт 18 наших правил турниров гласит следующее:

    "Участвуя в турнире, игрок осознает риск разрыва связи между компьютером и сервером, задержек передачи данных и возникновения других проблем с компьютером игрока или Интернетом.

    PokerStars не несет никакой ответственности за разрывы связи, кроме сбоев в работе сервера."

    Полный текст правил Вы можете найти на нашем веб-сайте, перейдя по следующей ссылке:

    http://www.pokerstars.info/ru/poker/tournaments/rules/


    Ну понятно вообщем, да? Как я их понимаю...
    К слову, то, что у других игроков турнир шел - изначально предполагалось. Речь в теме именно о том, что турнир не открылся конкретно у меня. А может и не откроется какой-то турнир конкретно у Вас.


    Вообщем, ладно... Хорошо, если, действительно, у меня "глюкнул интернет" (хотя на других столах должно было быть заметно, правда?). Хорошо, если эта очередная ситуация, где Старзы в очередной раз показали свой профессионализм, вернув бай-ин, хотя и не должны были. Хорошо, если с софтом все хорошо и мне просто надо сменить провайдера...

    Словом, цель этой темы - обратить внимание на ситуацию. Варианты ее развития изначально были предопределены. Жалею ли я о созданном посте с громким названием - нет и еще раз нет. За пару часов его прочитали порядка 150-200 человек, что и было основной его целью. Если у кого-то будет что-то подобное - теперь вы знаете, что это у кого-то уже было. Если никогда не будет - Вам этого и желаю.
    Ответить Цитировать
    6/12
    + 1
  • Чтобы тема не выглядела так грозно, сделал наверху позитивную надпись.
    Ответить Цитировать
    7/12
    + 0
  • У меня быват хапы открываются с большой задержкой, успевают уже блины стильнуть разок.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 3
  • Было такое один раз давным давно на 6-ом клиенте. Но там мой интернет был виновен)
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • liebert @ 11.3.2015
    У меня быват хапы открываются с большой задержкой, успевают уже блины стильнуть разок.


    Бывает, в темах Pokerstars 7 и Что со старзами? уже много раз про тормоза писалось
    Ответить Цитировать
    8/12
    + 0
  • тебе миллион двести начисли за это?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 6
  • useruser, А сколько столов ты играешь в среднем? И играл в эту сессию?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • ThePokerPlayer @ 11.3.2015
    тебе миллион двести начисли за это?


    да, попросили не трепаться, только тс-с-с
    Ответить Цитировать
    9/12
    + 3
  • Conquer @ 11.3.2015
    useruser, А сколько столов ты играешь в среднем? И играл в эту сессию?


    По-разному, на максимуме играл где-то 15-20, но с перекрытиями - большой минус. В среднем наверно 9-10, но тут от многих факторов зависит. В эту играл совсем мало, но важные были, поэтому на подобочный турнир изначально даже внимания не обратил.
    Ответить Цитировать
    10/12
    + 0
  • Leo_Manowar @ 10.3.2015
    У меня был подобный глюк и в шестой версии клиента. Алгоритм был такой: я заходил в лобби уже идущего турнира, нажимал "register", нажимал ОК в появившемся окошке и закрывал лобби турнира до того, как появлялся стол - и стол просто не открывался. По-моему, это было еще на старом компьютере и, возможно, играло роль его низкое быстродействие.

    Замечу, что на седьмом клиенте у меня не было такой проблемы ни разу. Может, это одноразовый глюк, случившийся только у тебя?


    Этот глюк присутствует и в 7й версии клиента, как при регистрации в МТТ в момент рассадки за столами так и при поздней регистрации.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • У меня было так. зарегался в биг 8,8. Турнир стартовал. Регистрация есть , сесть не могу.Горит кнопка занять место. Ну и то ,что поздняя регистрация - выделено красным цветом, что означает, что я как бы в турнире. В седьмом клиенте. Общение с техподдержкой сильно растянулось. Результата нуль.
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • было подобное на семёрке , месяц или два назад ( возможно даже до НГ )
    в саппорот писал , логи отправлял - сказали что проблему передадут технарям
    около месяца наверное сидел с окошком зарегистрированых турниров )))
    потом как то прекратилось это безобразие и я успокоился
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
1 2 3
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.