Работаю в АйТи с древних времен. Знаете к чему было сложнее всего приспособиться? К публичным оценкам некоторых наших продуктов, которые мы распространяли через магазины ПО. Поначалу даже срывало крышу, когда приходили негативные отзывы, которые, как мы полагали, были несправедливы. Но через какое-то время пришлось усвоить, что негативные отзывы, независимо от их объективности, - это составная часть индустрии. Желаю создателям ПокерГранта успеха в их деле, но очень советую к критике (даже незаслуженной, обидной и оскорбительной) и вообще к нападкам, хейтерству и троллингу относиться как к составной части процесса. Обиды, раздражение, нервы и т.п. в мире жесткой конкуренции - это плохое подспорье. Для обсуждения работы рума советовал бы выделить одного-двух человек с повышенной степенью стрессоустойчивости. Остальным бы рекомендовал воздержаться от участия в дискуссии. Берегите нервы :)