МКПП VS АКПП

1
Статистика
Статистика
1
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-1815
  • Постов
    201
  • Просмотров
    20,293
  • Подписок
    1
  • Карма автора
    +401
1 6 7 8 9 11
Что лучше?
  • МКПП
    30%
    115
  • АКПП
    70%
    272
  • Spark @ 21.10.2011
    все современные автоматы давно уж имеют спорт-режим, который на кикдаун реагирует мгновенно


    Знаю я одного парня на лексусе который любит со спорт режимом ездить!
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 7
  • Для меня все просто: механика - для удовольствия, автомат - для повседневной жизни. Так как жизнь в Москве, постоянно езжу на автомате. Приезжая в Европу, специально стараюсь взять машину на ручке и получаю колоссальные удовольствие от вождения.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
  • Romana88 @ 11.2.2013
    По теме хочу сказать, что сам только учусь в автошколе, катаюсь на "классике" и за те 20 часов, что уже наездил работать с механикой в край задолбало, причем интересно, что нестолько в пробке (хотя скорее я просто в "хорошей" пробке еще не стоял) меня механика напрягает, как на дорогах со множеством крутых поворотов или просто с постоянной сменой скоростного режима, когда постоянно приходится переключаться на пониженную перед поворотом, потом обратно, следующая, опять пониженная.. при этом еще следить за знаками, за дорогой, за сигналами сфетофором, за пешеходами, которые лезуи хрен знает откуда и еще думать на какой передаче войти в этот поворот на 2 или на 3? Короче, уже твердо решил, что буду брать автомат. Механическую кп про себя называю "мозготраханье").

    С опытом механика требует не больше внимания, чем автомат. Просто переключаешь передачи, ориентируясь по примерной скорости и звуку мотора. Или хрен знает, по чему ориентируясь, машинально как-то переключаешь, и всё :)
    Лишняя физ.нагрузка в пробке - это да. А напряга в смысле думать, на какой передаче ехать, нет, даже мыслей об этом не будет.
    Но для пробочного города всё равно выбирай автомат.
    Ответить Цитировать
    2/6
    + 2
  • первая машина с механикой, чтобы научиться, все следующие с автоматом, ибо легче, удобнее и тд..
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Был бы москвичом, голосовал бы за автомат.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • kurn @ 8.2.2013
    Машины с вариатором просто не едут.


    Абсолютная чушь. Готов замазаться, что сделаю с места до 100 м любую механику на машине такого же уровня (у мну Мицубиси АСХ 1.8). Я свою приучил ото всех убегать на светофоре. На трассе меня хуй кто обгоняет. И, извините за тавтологию, подрулевые лепестки рулят. Переключаешься на пониженную, девочка звереет....
    Ответить Цитировать
    1/13
    + 2
  • bkmz03 @ 13.2.2013
    Абсолютная чушь. Готов замазаться, что сделаю с места до 100 м любую механику на машине такого же уровня (у мну Мицубиси АСХ 1.8). Я свою приучил ото всех убегать на светофоре. На трассе меня хуй кто обгоняет. И, извините за тавтологию, подрулевые лепестки рулят. Переключаешься на пониженную, девочка звереет....


    Да ну нет. 1.8 и на механике то никогда не поедит, а про трассу ну совсем лол. И как с места? Если нет лаунч контроля, то совсем без шансов против 1.8 с подобными тех. Характеристиками.
    Ответить Цитировать
    1/4
    + 1
  • Вставлю свои 5коп по поврду вариатора и классического автомата, за плечами по 100т км эксплуатации А6 3.0 на варике и 2.6 и 2.8 на автоматах (один нюанс- дела 6-7 летней давности, авто были выпуска конца 90х начала 2000х) на вариаторе машина ни чем не отличалась по динамике, как на коротких расстояниях так по трассе, расход вариаторного авто с большей мощностью был на 2-3л меньше на 100км, что согласитесь по приятнее. Оговорюсь сразу, стиль езды одинаковый и совсем не нитовый.

    Далее, многое зависит ещё и от синхроннсти работы мотора с кпп. Опять проведу сравнение, может и не совсем корректное, таже А6 3.0 передний привод и Outlander XL 2.4 (56т.км накотал) да разная мощность, очень принципиально различается трансмиссия. По личным ощущениям за счёт того, что мотор японца выдаёт наибольший крут момент и соотв тягу на более высоких оборотах чем немка, мицик казался более динамичным при старте, правда для этого требовал 'притопить тапку', но проигрывал на длинном плече. Ну и не отнять конечно у мицика работу подрулевых лепестков при ручном режиме, правда на А6 таковой функции не имелось (на современном немце с подобной функцией поездить пока не удалось).
    В этом сравнении расход сравнивать совсем не корректно всёж паркетник и седан, но увы он не в пользу паркетника с меньшим как по объёму так и по мощности мотором.

    Возможно из-за того, что около 10 лет практически не управлял авто мощностью менее 150л.с. и они все (за искл 1й на АКПП - А6 в 45кузове) имели ручной режим и при желании ручкой можно было поиграться, а может из-за того что с возрастом стиль езды становится умеренней и желание комфортной размеренной езды преобладает, врядли когда по собственному желанию пересяду на долго на авто с механикой.

    Как то так.
    Сообщение отредактировал audi138tt - 14.2.2013, 9:07
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • Zeleplod @ 14.2.2013
    Да ну нет. 1.8 и на механике то никогда не поедит, а про трассу ну совсем лол. И как с места? Если нет лаунч контроля, то совсем без шансов против 1.8 с подобными тех. Характеристиками.


    Ну хз. Люблю посоревноваться на светофорах с такими же раздолбаями, как я. Может и отпущу на первых 10 м. на полкорпуса, но педаль в пол и через две секунды улетаю вперед всегда, только его фары где-то вдали исчезают. Хотя может там просто менее безбашенные за рулем сидят, т.к. и на механике всегда убегал. Но к динамике претензий нет. На трассе 160 вообще без напряга идет на троечке. Если едешь спокойно (км 110-120), а впереди совсем уж задумчивая колона, то подрулевым лепестком на 5-ю, а то и на 4-ю и через секунду пролетаешь её с легким ревом. Единственное, в повороты конечно посложнее входить, чем на седане.
    Ответить Цитировать
    2/13
    + 0
  • bkmz03, ты как-то чиповал машинку?
    Я жене когда выбирал машину на АСХ 1.8 ездил на тест-драйв. Как раз динамика очень не понравилась и поэтому хотели взять 2.0
    Но в итоге СРВ взяли.

    По теме - 10 лет на ручке ездил, и все устраивало. Пока автомат продавец салона не убедил попробовать.
    Теперь уже только автомат)
    Хотя в прокат иногда беру на механике, но прям особого удовольствия не ощущаю.
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • Не могу судить о старых автоматах, но новые шмаляют не плохо. Сам эксплуатирую ток автоматы от Toyota

    Помнится смешной случай, кто-то на лихой бехе стартанул с заправки, поднял столб пыли. Ну я ехал своей дорогой и попал в облако его пыли. Тащиться в такой заднице не комильфо, сами понимаете. Дал немного газу и устроился впереди жиганчика, километра два не выпускал его из того ада, что делали мои колеса. Не фиг жиганить, когда по дорогам ездят хорошие люди. Делайте это на спорт треках.
    Ответить Цитировать
    5/10
    + 1
  • stein @ 14.2.2013
    bkmz03, ты как-то чиповал машинку?
    Я жене когда выбирал машину на АСХ 1.8 ездил на тест-драйв. Как раз динамика очень не понравилась и поэтому хотели взять 2.0
    Но в итоге СРВ взяли.


    Отказался от чиповки. Умные люди говорят, что в отличие от турбо, на атмосферниках чиповка, что мертвому припарка, хотя на профильных форумах пишут обратное, так что хз. Действительно, на обкатке машинка ведет себя позадумчивее. После 5000 задумчивость пропадает.

    P.S. На механику пересяду только в случае крайней необходимости.
    P.S.S. Ещё думаю, что лет через пять такой раритет, как машина с механикой, не продать будет. Только если коллекционерам антиквариата
    Ответить Цитировать
    3/13
    + 0
  • StaffGood @ 14.2.2013
    Не фиг жиганить, когда по дорогам ездят хорошие люди. Делайте это на спорт треках.


    А я перед фурами часто козлю. Дело в том, что несмотря на предрасположенность к агрессивной езде, я никогда по трассе не пролетаю населенные пункты не снижая скорости хотя бы до 80. А фурам похуй, как шли свои 100, так и идут. Вот обгонишь колону, а в длинной деревне они начинают тебя опять обгонять и грязью закидывать, гонщики, блять. Я что делаю - становлюсь в левый ряд и догоняю какого-нибудь нормального парня, что едет с приемлимой скоростью. Равняюсь с ним и ни назад, ни вперед. Так мы и едем, я в левом, он в правом ряду. Фуры гудят сзади, пыхтят, как киты, а поделать ни хера не могут
    Ответить Цитировать
    4/13
    + 0
  • bkmz03 @ 14.2.2013
    P.S.S. Ещё думаю, что лет через пять такой раритет, как машина с механикой, не продать будет. Только если коллекционерам антиквариата

    Да ладно. Через пять лет на автоВАЗе только смогут расшифровать аббревиатуру АКПП.
    Ответить Цитировать
    3/6
    + 0
  • bkmz03 @ 14.2.2013
    Так мы и едем, я в левом, он в правом ряду. Фуры гудят сзади, пыхтят, как киты, а поделать ни хера не могут


    Всегда считал что так делают только долбоебы

    У фур свои причины ехать быстро или медленно, и они ни чем не хуже чем ты, у которого предрасположенность к агрессивной езде
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • jungless @ 14.2.2013
    Всегда считал что так делают только долбоебы

    У фур свои причины ехать быстро или медленно, и они ни чем не хуже чем ты, у которого предрасположенность к агрессивной езде


    Причины то у них может и свои, только на пешеходном переходе эта дура не затормозит нихуя, когда там ребенок переходить будет...
    Ответить Цитировать
    5/13
    + 3
  • jungless @ 14.2.2013
    Всегда считал что так делают только долбоебы

    У фур свои причины ехать быстро или медленно, и они ни чем не хуже чем ты, у которого предрасположенность к агрессивной езде


    Видимо ты участник дорожного движения с небольшим опытом.
    Фуры должны идти друг от друга на минимальном расстоянии скорость фуры/2, ты часто видишь такую ситуацию?
    Я нет, эти мудаки становятся поездом длиной в 3/5 км, с дистанцией между собой как у легковушек 3-6м.
    И такое поведение их, мягко говоря, я отказываюсь комментировать. Самому мне в лом их дисциплиной заниматься, звоню дежурному по стране, тот в дежурку по трассе где это все происходит.
    Так и живем. А то, что делает Илюха, мое мнение - делай, по тем причинам, которые ты указал выше. Только береги себя.
    Ответить Цитировать
    6/10
    + 1
  • bkmz03, взять Лансер 143 силы на механике и автомате.
    По паспорту разница 1.5 секунды. В жизни понятно дело так не будет, другое дело, что на треке вариатор будет гораздо медленнее.
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • kurn @ 15.2.2013
    bkmz03, взять Лансер 143 силы на механике и автомате.
    По паспорту разница 1.5 секунды. В жизни понятно дело так не будет, другое дело, что на треке вариатор будет гораздо медленнее.


    Вот слышал и читал, что на современных машинах, её комп сам потихоньку подстраивается под стиль водителя. Т.е. если на дистанции едешь размерно, без рывков и стартов, то и машина будет вести себя соответственно. Если же наоборот, то и машинка резвеет.
    Ну вот по опыту (у меня вариатор 5 месяцев) https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=56524&st=80
    обгоню я любой Лансер. Сегодня ездил в В.Волочек. Это 120 км от Твери по "России". Трасса стекло (кроме 15-20 км под Торжком). Ребят, ну хоть убейте, замазался конечно по этой теме, но никто не обогнал. На обратном пути попалась дикая "четырнадцая". Там за рулем видимо тот ещё гонщик. Я 140, он за мной, я 160 - он за мной. В деревне снизился, он обошел. Я обиделся, обогнал на трассе. Так он за мной до самого города шел. Я ему даже помигал, когда в Твери расходились.
    Ответить Цитировать
    6/13
    + 0
  • блин тут даже комментировать нечего, 160кмч зимой. Ты же взрослый мужик, зачем тебе это?
    Ответить Цитировать
    8/13
    + 2
1 6 7 8 9 11
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.