это не ее проблемы...что мне не нужна литра...а мои.
Это, действительно, так :)
Либо ты осваиваешь курс средней школы, либо нет. Ее задача, дать тебе возможность этот курс освоить, но ужесли ты настолько крут, че то в этом возрасте знаешь, что тебе нужно и готов корректировать программу образования в средней школе, то, базару нет, она не права :)
Ничего пихать не надо. Есть достаточное количество книг и произведений, которые в этом возрасте можно освоить и полюбить.
Удивляешь :)
Вань, про "полюбить" тут речи нет, если по любви знания вгружать, у нас 95% страны будут манкуртами, а сопромат, например, вообще превратится в "мертвый предмет", как латынь и изучаться будет энтузиастами, которым девочки не дают :)
Посмотри пояснительную записку к любому учебному комплексу по литературе.
Вот, например. Что предлагаешь туда включить для достиженя целей программы, исключив Достоевского, Толстого, Гоголя?..
Что касается Довлатова, то он пишет интересно, но читать его в 18 лет — невозможно. Человек вел исключительно асоциальный образ жизни, тунеядствовал, бухал и был постоянно недоволен жизнью. Прочти его письма, станет понятно, что он еще и по-свински относился к друзьям. Если это образец для нового гражданина, то, Вань, туши свет, сливай воду.
К тому же, его проза смешная, но примитивная и серьезных задач перед читателем не ставит. В качестве факультатива — пойдет, в качестве основы обучения, лучше вообще не преподавать литературу...
"Имя Розы" Умберто Эко. Одна из самых любимых книг вообще.
Для меня вне конкуренции "Маятник Фуко". А как тебе его последние вещи: "Остров накануне" и "Баудолино"?
"
Заметки на полях Имени Розы", полагаю, тоже читал?
Еще у него есть цикл лекций "
Прогулки в литературных лесах". Бесподобные.
В качестве дополнения к списку, небезинтересен Ричард Бах: и "Чайка...", и "Иллюзии..." радуют :)
Это, действительно, так :)
Либо ты осваиваешь курс средней школы, либо нет. Ее задача, дать тебе возможность этот курс освоить, но ужесли ты настолько крут, че то в этом возрасте знаешь, что тебе нужно и готов корректировать программу образования в средней школе, то, базару нет, она не права :)
Удивляешь :)
Вань, про "полюбить" тут речи нет, если по любви знания вгружать, у нас 95% страны будут манкуртами, а сопромат, например, вообще превратится в "мертвый предмет", как латынь и изучаться будет энтузиастами, которым девочки не дают :)
Посмотри пояснительную записку к любому учебному комплексу по литературе. Вот, например. Что предлагаешь туда включить для достиженя целей программы, исключив Достоевского, Толстого, Гоголя?..
Что касается Довлатова, то он пишет интересно, но читать его в 18 лет — невозможно. Человек вел исключительно асоциальный образ жизни, тунеядствовал, бухал и был постоянно недоволен жизнью. Прочти его письма, станет понятно, что он еще и по-свински относился к друзьям. Если это образец для нового гражданина, то, Вань, туши свет, сливай воду.
К тому же, его проза смешная, но примитивная и серьезных задач перед читателем не ставит. В качестве факультатива — пойдет, в качестве основы обучения, лучше вообще не преподавать литературу...
Для меня вне конкуренции "Маятник Фуко". А как тебе его последние вещи: "Остров накануне" и "Баудолино"?
"Заметки на полях Имени Розы", полагаю, тоже читал?
Еще у него есть цикл лекций "Прогулки в литературных лесах". Бесподобные.
В качестве дополнения к списку, небезинтересен Ричард Бах: и "Чайка...", и "Иллюзии..." радуют :)