(у меня там самый высокий РОИ.. процентов 10% наверное.. не густо, но и не в минус).
Джино @ 3.11.2012
У кого какие планы на жизнь? хотя бы на ближайшие 5 лет.
За хорошую честную историю, автоматически +100 в рейтинг :)
Джино @ 3.11.2012
У кого какие планы на жизнь? хотя бы на ближайшие 5 лет.
paparatnik @ 3.11.2012
За 2013 год накопить 55$k, уехать на учебу в Сша, получить лицензию коммерческого пилота, приехать в Россию и устроится на самую лучшую работу на свете. Пройти стажировку, через год ввестись в строй, поступить на заочку, чтобы была советская вышка и уже в конце стать Командиром Воздушного Судна.
Джино @ 3.11.2012
блин, новый альбом гуфа вышел.. щас бы крепенького табачку и на репит пару часов.
Но я тут с сестрой 14 летней. Как-то стесняюсь
Джино @ 3.11.2012
У кого какие планы на жизнь? хотя бы на ближайшие 5 лет.
За хорошую честную историю, автоматически +100 в рейтинг :)
evgenyy17 @ 3.11.2012
извини что порчу возможно испорчу мечту, но во первых стоимость обучения в 2,5+раза больше, во вторых чтобы летать в Рашке даже вторым пилотом надо обязательно Высшее авиационное образование, в 3их из-за разных требований в рашке и других странах не факт что пройдешь по здоровью, в 4ых после получения лицензии комерческого пилота надо еще год переучиваться на опр. тип ВС за счет авиакомпаниии, и не факт что тебя туда возьмут. Ну и работа не такая сказочная как кажется, тк здоровье садится довльно неплохо из-за перепадов давления + повышенной радиации на больших высотах
Тебе проще пойти в аэроклуб в рашке налелать часы нужные, дальще через местный универ попытаться сделать уже высшее авиац образование, но опять же через довольно неплохую взяточку
evgenyy17 @ 3.11.2012
извини что порчу возможно испорчу мечту, но во первых стоимость обучения в 2,5+раза больше,
evgenyy17 @ 3.11.2012
во вторых чтобы летать в Рашке даже вторым пилотом надо обязательно Высшее авиационное образование,
в 4ых после получения лицензии комерческого пилота надо еще год переучиваться на опр. тип ВС за счет авиакомпаниии, и не факт что тебя туда возьмут
Тебе проще пойти в аэроклуб в рашке налелать часы нужные, дальще через местный универ попытаться сделать уже высшее авиац образование, но опять же через довольно неплохую взяточку
Мест в чартерном самолете свободных не было, но стюардессы проявили понимание и посадили с ними на так называемой кухне в конце самолета. Слышал истории, что можно шпильнуть стюардессу в самолете, темболее девушки были из Харькова (у меня там самый высокий РОИ.. процентов 10% наверное.. не густо, но и не в минус). Но я был настолько рад тихому спокойному месту в приятной компании, что решил не рисковать.