Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно: - по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве. - через форму обратной связи на официальном сайте рума
Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.
Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!
А давно ли Казахстан стал Россией? У меня казахстанский провайдер и у меня вчера тоже 2 часа не работал ваш рум и я потерял деньги. И я не один такой в Казахстане. Отличное отношение к своим клиентам. Браво.
В моём сообщении даже намёка не было о посягательстве на суверенитет Вашего унитарного государства. Речь шла о российских провайдерах, и то не всех абсолютно - данная ситуация ещё будет изучаться некоторое время более широко. Вы можете сообщить в саппорт подробную информацию о своем провайдере, чтобы в будущем учесть и возможность устойчивого использования аналогичных шлюзов, и альтернативы.
ты на сайте 11 лет... ну как до сих пор можно верить в каких-то ботов рума?
единственный случай ботов рума наверное был Доха-Покер за 20 лет онлайн-покера
Если ты 20 лет в онлайн покере, то ты должен знать об Ultima poker, PokerDom, UltimateBet это только навскидку. В то время я играл только офф-лайн, когда онлайн развивался, но в парочке из пиханинных румов поиграть удалось. А про покерок довольно часто вижу один и тот же алгоритм: просыпаюсь в 6 - 6-30 утра, пью кофе, открываю рум. Играют 2 рега хедзап на 2-х столах. Внезапно открываются еще 2-3 стола с вот такими персонажами (впип около 100), оживляют игру, пылесосят фишки.....ну а дальше не сложно догадаться, что они ливают со стеками 500+бб. Столы продолжают играть, т.к. туда люди тоже сели под этих игроков. Довольно часто такие игроки из Израиля, хотя в Израиле в 6 утра по нашему вроде не игровое время. Вот ответь на вопрос: как можно сделать рейз 1/2 пота с таймингом в 0.1 секунду, если ты условно фиш и навыка быстро нажимать на кнопки у тебя нет? Это все лишь мое мнение, основанное на наблюдении. Я стараюсь вообще не играть с такими "подозрительно сладкими". За 1кк+ рук на ГГ я у них не выиграл ничего.
ПокерОК, На все я обратил внимание и особенно на то что кроме покерка у меня все работало как часы!!! Выгодная позиция всегда винить все что угодно, а покерок всегда не причем!!!
Ну вот теперь вы в курсе, что в Казахстане были проблемы с доступом к руму тоже.
Спасибо 🤝
Лично я был в курсе ещё вчера, и про часть казахов, и даже про часть беларусов. Но лично моё знание не приложишь к отчётам разработчиков - крайне желательна ваша посильная помощь с сообщениями о ваших провайдерах.
Здравствуйте. Ситуация была детально проверена. Работа серверов в этот момент была стабильна, эта трудность связана с блокировкой доступа к глобальному серверу со стороны российских провайдеров. К сожалению, в данной ситуации компенсация не предусмотрена."
С одной стороны вроде логично.
С другой- кто-то отписывался, что играл из РФ, а кто-то, что вырубило не в РФ.
Но насколько я помню несколько месяцев назад был "ребрендинг" с GGPokerOk в PokerOk.
И оставшийся рум после переименования как раз и остался с российскими игроками. То есть были проблемы именно у рума PokerOk.
Почему рум считает, что он не только может перекладывать СВОИ проблемы на игроков, но еще и наживаться на этом (уж как минимум рейк то с турниров должны были вернуть).
Но ответ подразумевает, что играйте на свой страх и риск.
Если играете дорогие турниры, то сами себе злобные буратины.
Мне вот например ссыкотно сейчас открывать верх загрузки.
Решения должны идти параллельно.
Компенсации игрокам, чтобы сохранить и увеличить доверие к руму+ решение вопроса с провайдерами.
ПокерОК, На все я обратил внимание и особенно на то что кроме покерка у меня все работало как часы!!! Выгодная позиция всегда винить все что угодно, а покерок всегда не причем!!!
К сожалению, Вы ошибаетесь. Искать и определять истинные причины - это не желание кого-либо в чём-то обвинять, а единственно верные решения для того, чтобы избегать или минимизировать возможность возникновения подобных инцидентов в будущем. Только это и стоит особого, как Вы выразились, внимания. Остальное - эмоции, которые неизбежны, но крайне бесполезны при решении подобного рода проблем.
Здравствуйте. Ситуация была детально проверена. Работа серверов в этот момент была стабильна, эта трудность связана с блокировкой доступа к глобальному серверу со стороны российских провайдеров. К сожалению, в данной ситуации компенсация не предусмотрена."
С одной стороны вроде логично.
С другой- кто-то отписывался, что играл из РФ, а кто-то, что вырубило не в РФ.
Но насколько я помню несколько месяцев назад был "ребрендинг" с GGPokerOk в PokerOk.
И оставшийся рум после переименования как раз и остался с российскими игроками. То есть были проблемы именно у рума PokerOk.
Почему рум считает, что он не только может перекладывать СВОИ проблемы на игроков, но еще и наживаться на этом (уж как минимум рейк то с турниров должны были вернуть).
Но ответ подразумевает, что играйте на свой страх и риск.
Если играете дорогие турниры, то сами себе злобные буратины.
Мне вот например ссыкотно сейчас открывать верх загрузки.
Решения должны идти параллельно.
Компенсации игрокам, чтобы сохранить и увеличить доверие к руму+ решение вопроса с провайдерами.
Всё верно, Маслак был в ситауте. Только пользователей из РФ коснулось, или прихватило ещё кого-то - идёт расследование. На данный момент похоже на то, что проблема носила локальный характер, связанный с доступом через некоторых провайдеров. Однако, повторюсь, ожидаем официального окончания расследования.
Я пробовал зайти и с ВПН - также ничего не работало (при этом менялся код ошибки с 0003 на 0004200 ). При этом даже вебсайт покерка открывался без проблем, так что думаю проблема все же была в работе клиента.
Нюансы и тонкости вряд ли будут оглашены. Если вкратце - проблема касается взаимодействия с российскими провайдерами. Не только одного рума - в целом. Глобальная задача сейчас - оперативно найти оптимальное решение, как защитить игроков и сам рум от возможного рецидива в будущем.
что за взаимодействие с рус провайдерами?
мы время и деньги потеряли. объясните, пожалуйста, более детально, что стряслось вчера?
поголовно не работал ни один интернет. в том числе мобильный. как-то нескладно выходит.
Покерок классно билеты выдает с твича, сиди и карауль их билеты, причем я в понедельник катал до 12 мск где-то, а потом они тут же выдали и тут же надо было играть. Причём до этого у меня так же сгорел билет (но я не знал,что срок у них 2дн) и они мне тогда сказали срок билета 2дн, а тут видать пару часов. Поступают конечно некрасиво ,даже в таких мелочах, а вы хотите возврат денег из-за отвала. Уж что что,а старзы почти всегда такие мелочи в пользу клиента делали, о многом говорит
ПокерОК, чтобы избежать таких проблем в дальнейшем, то можно было бы дать игрокам зеленый свет на использование VPN.
хотя бы какая-то надежда. вдруг у кого-то сработает.
вчера об этом писали
Использование VPN
1. Запрещено правилами.
2. Не решает причины проблемы, и значит не работает массово и стабильно.
Давайте позволим техническим специалистам делать свою работу, не опираясь фундаментально на "хотя бы", "какая-то", "вдруг" и "кого-то". Вчера об этом писал. Спасибо.
Покерок классно билеты выдает с твича, сиди и карауль их билеты, причем я в понедельник катал до 12 мск где-то, а потом они тут же выдали и тут же надо было играть. Причём до этого у меня так же сгорел билет (но я не знал,что срок у них 2дн) и они мне тогда сказали срок билета 2дн, а тут видать пару часов. Поступают конечно некрасиво ,даже в таких мелочах, а вы хотите возврат денег из-за отвала. Уж что что,а старзы почти всегда такие мелочи в пользу клиента делали, о многом говорит
Покерок классно билеты выдает с твича, сиди и карауль их билеты, причем я в понедельник катал до 12 мск где-то, а потом они тут же выдали и тут же надо было играть. Причём до этого у меня так же сгорел билет (но я не знал,что срок у них 2дн) и они мне тогда сказали срок билета 2дн, а тут видать пару часов. Поступают конечно некрасиво ,даже в таких мелочах, а вы хотите возврат денег из-за отвала. Уж что что,а старзы почти всегда такие мелочи в пользу клиента делали, о многом говорит
У каждого билета есть свой срок действия. Зачастую на наших каналах мы разыгрываем "горящие" билеты, именно для того, чтобы они были использованы в этот же день. Эти же горящие билеты могут быть предложены стримерам, селебрити, активным участникам чатов, наших или партнеров. Если игрок участвует в розыгрышах - он берет на себя обязательства самостоятельно определить крайние сроки использования данного предложения, и принять решение, надо ли ему именно горящее предложение, или подождать обычное. Здесь в принципе нет красивое-некрасивое, честное-нечестное. Скорее, актуальное или неактуальное данное предложение именно для Вас.
Я пробовал зайти и с ВПН - также ничего не работало (при этом менялся код ошибки с 0003 на 0004200 ). При этом даже вебсайт покерка открывался без проблем, так что думаю проблема все же была в работе клиента.
В пользу того, что что-то может твориться на уровне клиента, говорит и то, что после последнего апдейта иногда стали отваливаться индивидуальные столы (к счастью, очень редко).
Но позавчера было такое, что играл 6 столов, 4 были идеально, а 2 уходили в дисконнект и переподключение. Правда, переподключались довольно быстро, и фишек потерял по минимуму.
Насколько понимаю, это было довольно массово, страниц 10 назад довольно много людей написало, как у них на уровне отдельных столов творилось что-то странное (дисконнект / кнопки пропадали / что-то еще, уже не помню).
-----
Кстати, еще одно слабое подкрепление гипотезы, что дело было в клиенте: мой клиент вчера не отрубился, и я мог играть как обычно. Видел за столами еще несколько игроков из РФ, хоть и сильно меньше, чем обычно.
У меня один из самых популярных в Москве интернетов, 2ком / Алмател — и он работал идеально весь промежуток времени вчера, пока люди не могли зайти.
Если у кого-то 2ком / Алмател не работал вчера: напишите, даже любопытно.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
В моём сообщении даже намёка не было о посягательстве на суверенитет Вашего унитарного государства. Речь шла о российских провайдерах, и то не всех абсолютно - данная ситуация ещё будет изучаться некоторое время более широко. Вы можете сообщить в саппорт подробную информацию о своем провайдере, чтобы в будущем учесть и возможность устойчивого использования аналогичных шлюзов, и альтернативы.